Общайтесь с поставщика? поставщик
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сварочный факел Mig / Mag > Сварочный факел типа Trafimet > ЧАСТЬ № A141 PR0101 ЭЛЕКТРОД

PRODUCT CATEGORIES

ЧАСТЬ № A141 PR0101 ЭЛЕКТРОД
ЧАСТЬ № A141 PR0101 ЭЛЕКТРОД

ЧАСТЬ № A141 PR0101 ЭЛЕКТРОД

Вид оплаты: T/T
Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Базовая информация

    Модель: PR0101

    сертификация: CE

Additional Info

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

Электрод обычно изготавливается из меди, но с металлической вставкой в ​​том месте, где присоединяется дуга. Это потому, что медь будет плавиться слишком быстро, если дуга будет прикреплена непосредственно к ней. Вольфрам является отличным материалом для электродов, поэтому многие электроды имеют вольфрамовую вставку. Некоторые небольшие горелки используют электрод в форме карандаша, полностью изготовленный из вольфрама с заостренным концом. Проблема с вольфрамом состоит в том, что он сгорает в присутствии кислорода. Поэтому при использовании кислорода или сжатого воздуха в качестве разрезаемого газа вкладыш изготавливается из материала, называемого гафний. Гафний длится намного дольше в присутствии кислорода, но он все еще изнашивается с каждым началом дуги.

PR0101 ELECTRODE A 101/ A 141
PR0116 LONG ELECTRODE A101/ A 141/A151

AIR COOLED

COOLED PLASMA

pr0101

PR0101PLASMA


Чанчжоу EDAWELD Trading Co., LTD была основана на основе EDAWELD CO., LTD основных продаваемых и экспортируемых сварочных аппаратов, сварочной проволоки, сварочных и режущих горелок и запасных частей и пневматических инструментов.
С 2011 года, как производитель, производящий и продающий сварочные изделия, такие как сварочные горелки, сопла, контактные наконечники, чтобы удовлетворить требования большего количества клиентов, мы начали другие продажи сварки, поэтому наша компания имеет большой опыт работы в сварочной отрасли.
Мы являемся профессиональным партнером, который поможет клиентам встретиться с лучшими поставщиками сварки в Китае.
Мы являемся отличным партнером для дистрибьюторов и конечных клиентов, заинтересованных в сварочных расходных материалах, личной безопасности, абразивных материалах и всех запасных частях к сварочному оборудованию. EDAWELD является предпочтительным профессиональным партнером для клиентов, которые ищут надежного поставщика сварочных решений с лучшим обслуживанием клиентов из Дальнего Востока.

Мы предлагаем нашим клиентам:
- полное предложение сварочных, абразивных и средств личной безопасности
- квалифицированный персонал с легким общением на английском языке
- внедрены современные информационные системы
- развитая и эффективная организация логистики
Мы создали полный ассортимент сварочной продукции и аксессуаров, которая помогает нашим партнерам найти [альтернативу стоимости »и товары высокого качества в качестве альтернативы известным международным производителям.

Группа Продуктов : Сварочный факел Mig / Mag > Сварочный факел типа Trafimet

Отправить Запрос

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Электронная Почта:

sandra_yao@edaweld.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Мобильный Телефон:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sandra_yao@edaweld.com

Адрес Компании :Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

Communicate with Supplier? Supplier
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Products

Home > Products > Mig/Mag Welding Torch > Trafimet Type Welding Torch > PART NO.A141 PR0101 ELECTRODE

PRODUCT CATEGORIES

PART NO.A141 PR0101 ELECTRODE
PART NO.A141 PR0101 ELECTRODE

PART NO.A141 PR0101 ELECTRODE

Payment Type: T/T
Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Basic Info

    Model No.: PR0101

    Certification: CE

Additional Info

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: china

    Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

The electrode is usually made of copper, but with a metal insert at the point where the arc attaches. That`s because the copper would melt too fast if the arc attached directly to it. Tungsten makes a great electrode material, so lots of electrodes have a tungsten insert. Some smaller torches use a `pencil` style electrode made entirely out of tungsten with a sharpened end. The problem with tungsten is that it burns up in the presence of Oxygen. So when using Oxygen or compressed air as the cut gas, the insert is made of a material called Hafnium. Hafnium lasts a lot longer in the presence of Oxygen, but it still wears a little bit with each start of the arc.

PR0101 ELECTRODE A 101/ A 141
PR0116 LONG ELECTRODE A101/ A 141/A151

AIR COOLED

COOLED PLASMA

pr0101

PR0101PLASMA


Changzhou EDAWELD Trading Co.,LTD was established based on EDAWELD CO.,LTD main sales and export Welding Machines, Welding Wires, welding and Cutting Torches and spare parts and Pneumatic Tools.
From 2011,as a manufacturer main produce and sale welding products,like welding torches, nozzles, Contact Tips,in order meet more customers requirements, we started other welding sales rang, so our comapny have much experience in welding industry.
We are a professional partner that will help customers to meet best welding suppliers in China.
We are excellent partner for distributors and final customers interested in welding consumables, personal safety, abrasives and all spare parts to welding equipment.EDAWELD is a preferable professional partner for the customers looking for reliable supplier of welding solutions with best customer service form Far East.

We offer to our customers:
- complete offer of welding, abrasive and personal safety products
- qualified staff with easy communication in English
- modern information systems implemented
- developed and efficient logistics organization
We created a complete range of welding products and accessories, which helps our partners to find [cost alternative" and high quality goods as the alternative to international well-known manufacturers.

Looking for ideal A-141 AIR COOLED PLASMA Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the CUTING TORCH PART are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PR0101 ELECTRODE EDAWELD. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mig/Mag Welding Torch > Trafimet Type Welding Torch

Send Inquiry

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Email:

sandra_yao@edaweld.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Mobile Phone:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Email:sandra_yao@edaweld.com

Address:Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu