Общайтесь с поставщика? поставщик
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сварочные Горелки И Аксессуары > Керамические насадки

PRODUCT CATEGORIES

Керамические насадки

Категория продукта Керамические насадки, мы специализированные производители из Китая, Керамические насадки, Сварочная керамическая насадка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокоточная керамическая насадка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 57N 53N TIG сварка керамические сопла

    57N 53N TIG сварка керамические сопла

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 57N75

    57N 53N TIG сварка керамические сопла EDAWELD глинозема и керамические ТИГ насадки и чашки, изготовленные из высокопрочного глинозема и керамические материалы, обладающие очень хорошими электроизоляционными свойствами; исключительно высокая ударопрочность, термостойкость и теплопроводность, а сопротивление брызги...

    • Длинные 54N TIG сварка керамические сопла

    Длинные 54N TIG сварка керамические сопла

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 54N17L

    Длинные 54N TIG сварка керамические сопла EDAWELD сопла (также называемый газовый кубки) обеспечить заданную величину защитного покрытия газ в сварочную ванну, в зависимости от их размера (где-то от 1/4 до 5/8-дюймовый ИД). Например, насадки обеспечивает меньше газа, чем большую. Насадки также отличаются по цене и...

    • 54N TIG сварка керамические сопла

    54N TIG сварка керамические сопла

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 54N18

    54N TIG сварка керамические сопла EDAWELD металлический ТИГ Насадки идеально подходят для длительный срок службы и долговечность. Эти металлические сопла аргонодуговой идеально подходят для приложений, ламповый завод. Мы производим полную линейку стандартных размеров ТИГ насадки и чашки, а также любые пользовательские...

    • 10Н длинный TIG сварка керамические сопла

    10Н длинный TIG сварка керамические сопла

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 10N49L

    10Н длинный TIG сварка керамические сопла В нижней строке при выборе ТИГ расходники искать фабрика OEM частей, что обеспечит вам прочность и производительность, необходимую. Существует большое разнообразие вариантов для задней крышки, цанги и цанговые тел, газовых линз и насадок, каждая из которых предлагает...

    • 10Н TIG сварка керамические сопла

    10Н TIG сварка керамические сопла

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 10N50

    10Н TIG сварка керамические сопла Чашки керамические кожухи вольфрамовым электродом, направляя поток газа. Эти чашки поставляются в нескольких размерах для различных сварочных работ. Преимущества аргонодуговой сварки: (1) смогите быть сварено в дополнение к точке плавления очень низкая алюминий и олово снаружи...

    • 53N TIG сварка керамические сопла

    53N TIG сварка керамические сопла

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 53N58

    53N TIG сварка керамические сопла TIG сварки для сварки диапазон для стали углерода, стали сплава, нержавеющей стали, тугоплавких металлов алюминия и алюминиево-магниевый сплав, медный и медный сплав, титан и сплав титана, а ультра-тонкие пластины 0,1 мм, в то время как полный спектр сварочного, труднодоступных частях...

    • 76мм длинный TIG сварка керамические сопла

    76мм длинный TIG сварка керамические сопла

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 796F70

    76мм длинный TIG сварка керамические сопла Факел вольфрам в конце сварки из паяного шва, расстояние между вольфрамом и изделием составляет 1-3мм нажмите переключатель, авансовые газа, высокочастотный дуговой разряд, сварочный пистолет, чтобы поддерживать 70 ° -80 ° угол, для 11 ° -20 ° сварочный пистолет для прямой...

    • 796F74 TIG сварка керамические сопла

    796F74 TIG сварка керамические сопла

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 796F74

    796F74 TIG сварка керамические сопла Аргон дуга: (1) высокое качество сварки, так как аргон является инертным газом, не с металла от химической реакции, легирующих элементов не будут сожжены, и аргон не плавления металла, сварочный процесс, в основном металлов, плавления и кристаллизации процесс, поэтому защита...

    • 13Н TIG сварка керамические сопла

    13Н TIG сварка керамические сопла

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 13N08

    13Н TIG сварка керамические сопла Газ вольфрама дуговой сварки (аргонодуговая сварка), также известный как вольфрам инертного газа (TIG) сварка-это процесс дуговой сварки, который использует неплавящимся вольфрамовым электродом производят сварку. Зону сварки и электрод защищаются от окисления и других атмосферных...

Китай Керамические насадки Поставщики

Керамическое сопло имеет разные типы, длинное керамическое сопло, удлиненное керамическое сопло, большие диаметры. Керамическое сопло, а также общее керамическое сопло. Когда прохождение тока больше, то для тигрной горелки требуется более длинное керамическое сопло, а также большее керамическое сопло. У нас есть несколько серий керамического сопла, 13N, 10N, 54N , 57N, 14N, 53N и т. д., они подходят для тигр-факелов. Пользовательский выбор может основываться на тигр-факелах, которые они использовали.

ceramic nozzle

Отправить Запрос

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Электронная Почта:

sandra_yao@edaweld.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Мобильный Телефон:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sandra_yao@edaweld.com

Адрес Компании :Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.edaweld.com

Communicate with Supplier? Supplier
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Products

Home > Products > Welding Torches And Accessories > Ceramic Nozzles

PRODUCT CATEGORIES

Ceramic Nozzles

Product categories of Ceramic Nozzles, we are specialized manufacturers from China, Ceramic Nozzles, Welding Ceramic Nozzle suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Precision Ceramic Nozzle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 57N 53N Tig Welding Ceramic Nozzles

    57N 53N Tig Welding Ceramic Nozzles

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: 57N75

    57N 53N Tig Welding Ceramic Nozzles EDAWELD Alumina Ceramic TIG Nozzles Cups made from high strength alumina ceramic materials have very good electrical insulating properties exceptionally high impact resistance heat resistance and thermal conductivity and resist splatter build up They are recommended for most welding...

    • 54N Long Tig Welding Ceramic Nozzles

    54N Long Tig Welding Ceramic Nozzles

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: 54N17L

    54N Long Tig Welding Ceramic Nozzles EDAWELD Nozzles also called gas cups provide a given amount of shielding gas coverage to the weld pool according to their size anywhere from 1 4 to 5 8 inch ID For example a smaller nozzle provides less gas coverage than a larger one Nozzles also vary in price and performance The...

    • 54N Tig Welding Ceramic Nozzles

    54N Tig Welding Ceramic Nozzles

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: 54N18

    54N Tig Welding Ceramic Nozzles EDAWELD Metallic TIG Nozzles are ideal for long lasting life and durability These metallic TIG nozzles are ideal for tube mill applications We manufacture a complete line of standard size TIG nozzles cups as well as any custom nozzle configuration you may need Part No mm inches size...

    • 10N Long Tig Welding Ceramic Nozzles

    10N Long Tig Welding Ceramic Nozzles

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: 10N49L

    10N Long Tig Welding Ceramic Nozzles The bottom line when choosing TIG consumables is to look for factory OEM parts that provide you with the durability and performance you need A wide variety of options exist for back caps collets and collet bodies gas lenses and nozzles all of which offer distinct advantages...

    • 10N Tig Welding Ceramic Nozzles

    10N Tig Welding Ceramic Nozzles

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: 10N50

    10N Tig Welding Ceramic Nozzles A ceramic cup shrouds the tungsten electrode directing the gas flow These cups come in several sizes for different welding applications Advantages of argon arc welding 1 can be welded in addition to the melting point of very low aluminum and tin outside the vast majority of metals and...

    • 53N Tig Welding Ceramic Nozzles

    53N Tig Welding Ceramic Nozzles

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: 53N58

    53N Tig Welding Ceramic Nozzles TIG welding for welding range for carbon steel alloy steel stainless steel refractory metal aluminum and aluminum magnesium alloy copper and copper alloy titanium and titanium alloy and ultra thin plate 0 1mm while the full range of welding Difficult to access parts of the complex and...

    • 76mm Long Tig Welding Ceramic Nozzles

    76mm Long Tig Welding Ceramic Nozzles

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: 796F70

    76mm Long Tig Welding Ceramic Nozzles The torch of the tungsten at the end of the weld from the solder joint the distance between the tungsten and the workpiece is 1 3mm press the switch advance gas high frequency discharge arc welding gun to maintain 70 80 angle For 11 20 welding gun for a straight line moving and in...

    • 796F74 Tig Welding Ceramic Nozzles

    796F74 Tig Welding Ceramic Nozzles

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: 796F74

    796F74 Tig Welding Ceramic Nozzles Argon arc characteristics 1 high weld quality because argon is an inert gas not with the metal from the chemical reaction alloying elements will not be burned and argon is not melting in the metal the welding process is basically metal melting and crystallization Of the process so...

    • 13N Tig Welding Ceramic Nozzle

    13N Tig Welding Ceramic Nozzle

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: 13N08

    13N Tig Welding Ceramic Nozzle Gas tungsten arc welding GTAW also known as tungsten inert gas TIG welding is an arc welding process that uses a non consumable tungsten electrode to produce the weld The weld area and electrode is protected from oxidation or other atmospheric contamination by an inert shielding gas...

China Ceramic Nozzles Suppliers

The ceramic nozzle has different types ,the long ceramic nozzle ,the extra long ceramic nozzle ,the large dia. Ceramic nozzle ,and also the common ceramic nozzle .When the current pass through is greater ,the tig torch need the longer ceramic nozzle ,also the larger ceramic nozzle .We have several series of the ceramic nozzle ,the 13N ,the 10N ,the 54N,the 57N,the 14N,the 53N ,and so on ,they are suit for the tig torches .The custom can choice based on the tig torches they used .

ceramic nozzle

Send Inquiry

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Email:

sandra_yao@edaweld.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Mobile Phone:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Email:sandra_yao@edaweld.com

Address:Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.edaweld.com