Общайтесь с поставщика? поставщик
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Плазменные Резаки И Нося Частей > Плазменные резаки

PRODUCT CATEGORIES

Плазменные резаки

Категория продукта Плазменные резаки, мы специализированные производители из Китая, Плазменные резаки, Мини плазменный резак поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Газовый резак R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Воздушное охлаждение A141 / P141 Плазменный корпус ручного резака

    Воздушное охлаждение A141 / P141 Плазменный корпус ручного резака

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Воздушное охлаждение A141 / P141 Плазменный корпус ручного резака Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я...

    • PT-31 Плазменная головка для резки

    PT-31 Плазменная головка для резки

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    PT-31 Плазменная головка для резки Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой логотип на коробки /...

    • Корпус плазменной резки CB150

    Корпус плазменной резки CB150

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Корпус плазменной резки CB150 Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой логотип на коробки /...

    • PLASMA AG60 ПЛАЗМЕННАЯ РЕЗАКА ГОЛОВКА С ГОЛОВКОЙ

    PLASMA AG60 ПЛАЗМЕННАЯ РЕЗАКА ГОЛОВКА С ГОЛОВКОЙ

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    PLASMA AG60 ПЛАЗМЕННАЯ РЕЗАКА ГОЛОВКА С ГОЛОВКОЙ Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой логотип...

    • ПЛАЗМА PT120 РЕЗКА ФАКЕЛ

    ПЛАЗМА PT120 РЕЗКА ФАКЕЛ

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    ПЛАЗМА PT120 РЕЗКА ФАКЕЛ Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой логотип на коробки / коробки? A:...

    • Части сварочного аппарата PT-80 плазменной ручной горелки PT80

    Части сварочного аппарата PT-80 плазменной ручной горелки PT80

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Части сварочного аппарата PT-80 плазменной ручной горелки PT80

    • PT20 Плазменный резак ручной EDA PT20

    PT20 Плазменный резак ручной EDA PT20

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    PT20 Плазменный резак ручной EDA PT20 Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой логотип на коробки...

    • Плазменный резак PT40 40amp

    Плазменный резак PT40 40amp

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Плазменный резак PT40 40amp Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой логотип на коробки / коробки?...

    • PT60 Плазменная резка корпуса головки резака

    PT60 Плазменная резка корпуса головки резака

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    PT60 Плазменная резка корпуса головки резака Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой логотип на...

    • PT-25C РУЧНОЙ ФАКЕЛ ПЛАЗМА

    PT-25C РУЧНОЙ ФАКЕЛ ПЛАЗМА

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    PT-25C РУЧНОЙ ФАКЕЛ ПЛАЗМА Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой логотип на коробки / коробки?...

    • Плазменная горелка PT100

    Плазменная горелка PT100

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Плазменная горелка PT100 Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой логотип на коробки / коробки? A:...

    • EW PT-31 Air Cooled Plasma Cutting Torch

    EW PT-31 Air Cooled Plasma Cutting Torch

    • марка: OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: carton

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    EW PT-31 Air Cooled Plasma Cutting Torch Technical Data Standard Length:5M Air Pressure:4.5-5.5bar Duty Cycle 60%:30A

    • CB150 Плазменная горелка с воздушным охлаждением

    CB150 Плазменная горелка с воздушным охлаждением

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: CB150

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: CE

    CB150 Плазменная горелка с воздушным охлаждением Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой логотип...

    • Плазменная горелка с воздушным охлаждением A-141

    Плазменная горелка с воздушным охлаждением A-141

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: A-141

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: CE

    Плазменная горелка с воздушным охлаждением A-141 Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой логотип...

    • S105 Эфир Охлаждением Плазменной Резки Факел

    S105 Эфир Охлаждением Плазменной Резки Факел

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: S105

    S105 Эфир Охлаждением Плазменной Резки Факел Технические Данные Стандартная Длина: 5M Давление воздуха: 4.5-5.5 бар Рабочий цикл 60%: 100А Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на основе EDAWELD Co. в Ltd главные продажи и экспорта сварочные аппараты, сварочная проволока, сварки и резки факелы и запасные части и...

    • С75 Эфир Охлаждением Плазменной Резки Факел

    С75 Эфир Охлаждением Плазменной Резки Факел

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: S75

    С75 Эфир Охлаждением Плазменной Резки Факел Технические Данные Стандартная Длина: 5M Давление воздуха: 4.5-5.5 бар Рабочий цикл 60%: 70а Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на основе EDAWELD Co. в Ltd главные продажи и экспорта сварочные аппараты, сварочная проволока, сварки и резки факелы и запасные части и...

    • S45 Эфир Охлаждением Плазменной Резки Факел

    S45 Эфир Охлаждением Плазменной Резки Факел

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: S45

    S45 Эфир Охлаждением Плазменной Резки Факел Технические Данные Стандартная Длина: 5M Давление воздуха: 4.5-5.5 бар Рабочий цикл 60%: 140А Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на основе EDAWELD Co. в Ltd главные продажи и экспорта сварочные аппараты, сварочная проволока, сварки и резки факелы и запасные части и...

    • SG55 АГ-60 с воздушным охлаждением плазменной резки Факел

    SG55 АГ-60 с воздушным охлаждением плазменной резки Факел

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: SG55 AG-60

    SG55 АГ-60 с воздушным охлаждением плазменной резки Факел Технические Данные Стандартная Длина: 5M Давление воздуха: 4.5-5.5 бар Круг обязаностей 60%: 60А Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на основе EDAWELD Co. в Ltd главные продажи и экспорта сварочные аппараты, сварочная проволока, сварки и резки факелы и...

    • Пт-31 с воздушным охлаждением плазменной резки Факел

    Пт-31 с воздушным охлаждением плазменной резки Факел

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: PT-31

    Пт-31 с воздушным охлаждением плазменной резки Факел Технические Данные Стандартная Длина: 5M Давление воздуха: 4.5-5.5 бар Рабочий цикл 60%: 30А Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на основе EDAWELD Co. в Ltd главные продажи и экспорта сварочные аппараты, сварочная проволока, сварки и резки факелы и запасные...

    • AW201 водяным охлаждением плазменной резки Факел

    AW201 водяным охлаждением плазменной резки Факел

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: AW201

    AW201 водяным охлаждением плазменной резки Факел Технические Данные Стандартная Длина: 5M Давление воздуха: 4.5-5.5 бар Рабочий цикл 60%: 140А Рабочий цикл 100%: 100А Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на основе EDAWELD Co. в Ltd главные продажи и экспорта сварочные аппараты, сварочная проволока, сварки и...

    • CB150 с воздушным охлаждением плазменной резки Факел

    CB150 с воздушным охлаждением плазменной резки Факел

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: CB150

    CB150 с воздушным охлаждением плазменной резки Факел Технические Данные Стандартная Длина: 5M Давление воздуха: 4.5-5.5 бар Рабочий цикл 60%: 140А Рабочий цикл 100%: 100А Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на основе EDAWELD Co. в Ltd главные продажи и экспорта сварочные аппараты, сварочная проволока, сварки и...

Китай Плазменные резаки Поставщики

Плазменная резка - это процесс резки электропроводящих материалов с помощью ускоренной струи горячей плазмы. Типичные материалы, разрезаемые плазменным резаком, включают сталь, нержавеющую сталь, алюминий, латунь и медь, хотя можно разрезать и другие проводящие металлы. Плазменная резка часто используется в производственных цехах, при ремонте и восстановлении автомобилей, в промышленном строительстве, а также в операциях по утилизации и утилизации. Благодаря высокой скорости и точности резки в сочетании с низкой стоимостью плазменная резка находит широкое применение от крупномасштабных промышленных приложений с ЧПУ до небольших магазинов для любителей.

Когда-то плазменные горелки были довольно дорогими. По этой причине их обычно можно было найти только в профессиональных сварочных мастерских и в очень хорошо оснащенных частных гаражах и магазинах. Однако современные плазменные горелки дешевеют и теперь доступны для многих любителей. Старые устройства могут быть очень тяжелыми, но все же портативными, в то время как некоторые новые с инверторной технологией весят совсем немного, но при этом равны или превышают возможности старых.


Отправить Запрос

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Электронная Почта:

sandra_yao@edaweld.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Мобильный Телефон:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sandra_yao@edaweld.com

Адрес Компании :Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Products

Home > Products > Plasma Cutting Torches And Wearing Parts > Plasma Cutting Torches

PRODUCT CATEGORIES

Plasma Cutting Torches

Product categories of Plasma Cutting Torches, we are specialized manufacturers from China, Plasma Cutting Torches, Mini Plasma Cutting Torch suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gas Cutting Torch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Air cooled A141/P141 Plasma Hand Torch Head Body

    Air cooled A141/P141 Plasma Hand Torch Head Body

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Air cooled A141 P141 Plasma Hand Torch Head Body FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made...

    • PT-31 Plasma Cutter Head Cutting Machine Torch Body

    PT-31 Plasma Cutter Head Cutting Machine Torch Body

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    PT 31 Plasma Cutter Head Cutting Machine Torch Body FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made...

    • Plasma Cutting Torch Head Body CB150

    Plasma Cutting Torch Head Body CB150

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Plasma Cutting Torch Head Body CB150 FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according to your...

    • PLASMA AG60 PLASMA CUTTING TORCH HEAD BODY

    PLASMA AG60 PLASMA CUTTING TORCH HEAD BODY

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    PLASMA AG60 PLASMA CUTTING TORCH HEAD BODY FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according to...

    • PLASMA PT120 CUTTING TORCH

    PLASMA PT120 CUTTING TORCH

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    PLASMA PT120 CUTTING TORCH FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according to your...

    • PT-80 Plasma Hand Torch PT80 Welding Machine Parts

    PT-80 Plasma Hand Torch PT80 Welding Machine Parts

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    PT 80 Plasma Hand Torch PT80 Welding Machine

    • PT20 Plasma Cutting Torch Hand EDA PT20

    PT20 Plasma Cutting Torch Hand EDA PT20

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    PT20 Plasma Cutting Torch Hand EDA PT20 FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according to...

    • PT40 40amp plasma cutting torch

    PT40 40amp plasma cutting torch

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    PT40 40amp plasma cutting torch FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according to your...

    • PT60 Plasma Cutting Handheld Torch Head Body

    PT60 Plasma Cutting Handheld Torch Head Body

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    PT60 Plasma Cutting Handheld Torch Head Body FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according...

    • PT-25C HAND TORCH PLASMA

    PT-25C HAND TORCH PLASMA

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    PT 25C HAND TORCH PLASMA FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according to your requirements...

    • PT100 Plasma Torch

    PT100 Plasma Torch

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    PT100 Plasma Torch FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according to your requirements but...

    • EW PT-31 Air Cooled Plasma Cutting Torch

    EW PT-31 Air Cooled Plasma Cutting Torch

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    EW PT 31 Air Cooled Plasma Cutting Torch Technical Data Standard Length 5M Air Pressure 4 5 5 5bar Duty Cycle 60

    • CB150 Air Cooled Plasma Cuting Torch

    CB150 Air Cooled Plasma Cuting Torch

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: CB150

    • Place of Origin: china

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: CE

    CB150 Air Cooled Plasma Cuting Torch FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according to your...

    • A-141 Air Cooled Plasma Cuting Torch

    A-141 Air Cooled Plasma Cuting Torch

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: A-141

    • Place of Origin: china

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: CE

    A 141 Air Cooled Plasma Cuting Torch FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according to your...

    • A140 A141 Air Cooled Plasma Cutting Torch

    A140 A141 Air Cooled Plasma Cutting Torch

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: A140 A141

    A140 A141 Air Cooled Plasma Cutting Torch Technical Data Standard Length 5M Air Pressure 4 5 5 5bar Duty Cycle 60 140A Duty Cycle 100 100A Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was established based on EDAWELD CO LTD main sales and export welding machines welding wires welding and cutting torches and spare parts and...

    • CB150 Air Cooled Plasma Cutting Torch

    CB150 Air Cooled Plasma Cutting Torch

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: CB150

    CB150 Air Cooled Plasma Cutting Torch Technical Data Standard Length 5M Air Pressure 4 5 5 5bar Duty Cycle 60 140A Duty Cycle 100 100A Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was established based on EDAWELD CO LTD main sales and export welding machines welding wires welding and cutting torches and spare parts and Pneumatic...

    • AW201 Water Cooled Plasma Cutting Torch

    AW201 Water Cooled Plasma Cutting Torch

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: AW201

    AW201 Water Cooled Plasma Cutting Torch Technical Data Standard Length 5M Air Pressure 4 5 5 5bar Duty Cycle 60 140A Duty Cycle 100 100A Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was established based on EDAWELD CO LTD main sales and export welding machines welding wires welding and cutting torches and spare parts and...

    • PT-31 Air Cooled Plasma Cutting Torch

    PT-31 Air Cooled Plasma Cutting Torch

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: PT-31

    PT 31 Air Cooled Plasma Cutting Torch Technical Data Standard Length 5M Air Pressure 4 5 5 5bar Duty Cycle 60 30A Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was established based on EDAWELD CO LTD main sales and export welding machines welding wires welding and cutting torches and spare parts and Pneumatic tools From 2011 as a...

    • SG55 AG-60 Air Cooled Plasma Cutting Torch

    SG55 AG-60 Air Cooled Plasma Cutting Torch

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: SG55 AG-60

    SG55 AG 60 Air Cooled Plasma Cutting Torch Technical Data Standard Length 5M Air Pressure 4 5 5 5bar Duty Cycle 60 60A Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was established based on EDAWELD CO LTD main sales and export welding machines welding wires welding and cutting torches and spare parts and Pneumatic tools From 2011...

    • S45 Aired Cooled Plasma Cutting Torch

    S45 Aired Cooled Plasma Cutting Torch

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: S45

    S45 Aired Cooled Plasma Cutting Torch Technical Data Standard Length 5M Air Pressure 4 5 5 5bar Duty Cycle 60 140A Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was established based on EDAWELD CO LTD main sales and export welding machines welding wires welding and cutting torches and spare parts and Pneumatic tools From 2011 as a...

    • S75 Aired Cooled Plasma Cutting Torch

    S75 Aired Cooled Plasma Cutting Torch

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: S75

    S75 Aired Cooled Plasma Cutting Torch Technical Data Standard Length 5M Air Pressure 4 5 5 5bar Duty Cycle 60 70A Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was established based on EDAWELD CO LTD main sales and export welding machines welding wires welding and cutting torches and spare parts and Pneumatic tools From 2011 as a...

China Plasma Cutting Torches Suppliers

Plasma cutting is a process that cuts through electrically conductive materials by means of an accelerated jet of hot plasma. Typical materials cut with a plasma torch include steel, Stainless steel, aluminum, brass and copper, although other conductive metals may be cut as well. Plasma cutting is often used in fabrication shops, automotive repair and restoration, industrial construction, and salvage and scrapping operations. Due to the high speed and precision cuts combined with low cost, plasma cutting sees widespread use from large-scale industrial CNC applications down to small hobbyist shops.

Plasma torches were once quite expensive. For this reason they were usually only found in professional welding shops and very well-stocked private garages and shops. However, modern plasma torches are becoming cheaper, and now are within the price range of many hobbyists. Older units may be very heavy, but still portable, while some newer ones with inverter technology weigh only a little, yet equal or exceed the capacities of older ones.


Send Inquiry

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Email:

sandra_yao@edaweld.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Mobile Phone:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Email:sandra_yao@edaweld.com

Address:Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.edaweld.com