Сведения о компании

  • Changzhou Edaweld Trading Company Limited

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE
  • Описание:Регулятор Напряжения,Регулятор Высокого Давления,Газовый Регулятор,,,
Моя корзина (0)

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Регулятор Напряжения,Регулятор Высокого Давления,Газовый Регулятор,,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Регулятор

Категория продукта Регулятор, мы специализированные производители из Китая, Регулятор Напряжения, Регулятор Высокого Давления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Газовый Регулятор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
1/8-Дюймовый Датчик Давления Газа

Модель : 000

Датчик Давления Газа Наши манометры для измерения избыточного, абсолютного и дифференциального давления было доказано миллионы раз. Для оптимального решения самого широкого спектра приложений, есть возможность выбора системы измерения в трубки...

  Нажмите для Деталей
Газ Регулятор Расхода Метр

Модель : ArR-711 ArR-712 ArR-713 ArR-714

Газ Регулятор Расхода Метр Большинство специализированных газы поставляются в баллонах сжатый до высоких давлений. Регуляторы давления снижают давление в баллонах до уровня, который можно безопасно использовать в вашей операционной системе....

  Нажмите для Деталей
Свет Латунь Регулятор Кислорода

Модель : OR-502

Свет Латунь Регулятор Кислорода Регуляторы давления газа предназначены для снижения давления газа, поступающего из баллона высокого давления газа до приемлемого уровня, который можно смело использовать для работы оборудование и инструменты....

  Нажмите для Деталей
Два Этапа Латунный Газовый Регулятор

Модель : OR-303 AR-303

Два Этапа Латунный Газовый Регулятор Одноступенчатые регуляторы давления снижают давление в баллонах с доставкой или давления на выходе в один шаг. Двухступенчатые регуляторы давления снижают давление в цилиндре на рабочем уровне в двух шагах....

  Нажмите для Деталей
Миниатюрный Латунный Газовый Регулятор

Модель : OR-302 AR-302 LR-302

Миниатюрный Латунный Газовый Регулятор Одноступенчатые и Двухступенчатые газовые регуляторы имеют различные характеристики поникают и по-разному реагируют на изменение давления. Одноступенчатых регулятора показывает незначительный спад с разной...

  Нажмите для Деталей
Латунный Газовый Регулятор

Модель : OR-207 AR-207

Латунный Газовый Регулятор Выбор правильного газового регулятора включает в себя множество факторов, в том числе тела и внутренних строительных материалов. Для общего применения, регуляторы из латуни строительство с эластомерными диафрагмами даст...

  Нажмите для Деталей
Немецкий Латунный Газовый Регулятор

Модель : OR-205 AR-205 LR-205 CR-205

Немецкий Латунный Газовый Регулятор Газовый регулятор должен быть построен с использованием материалов, подходящих для применения. Промышленные регуляторы общего назначения, часто построены с Буна-N или неопрена диафрагмы. Регуляторы с Буна-N или...

  Нажмите для Деталей
Швейцарские ГЛОР газовый Регулятор

Модель : OR-204 AR-204 LR-204

Швейцарские ГЛОР газовый Регулятор Идеальная конструкция для высокой чистоты газа является газовый регулятор, который имеет диафрагмы нержавеющей стали. Такие регуляторы noncontaminating и заверить удовлетворительного использовать для всех...

  Нажмите для Деталей
Дешевые Латунный Газовый Регулятор

Модель : OR-128 AR-128

Дешевые Латунный Газовый Регулятор Газовый регулятор оснащен диафрагмы нержавеющей стали имеет ряд преимуществ перед эластомерного типа. Оно не вредное органических материалов и предотвращает диффузию атмосферного кислорода в Газе-носителе. Как...

  Нажмите для Деталей
Новый Газовый Тип Регулятора

Модель : OR-127 AR-127

Новый Газовый Тип Регулятора Предполагаемой газовой службы, для которой используется газовый регулятор, должны быть совместимы с материалами конструкции, которые вступают в контакт с газовым потоком. Контактирующие со средой материалы должны быть...

  Нажмите для Деталей
Латунь Бразильский Газовый Регулятор

Модель : OR-123 AR-123

Латунь Бразильский Газовый Регулятор Как правило, одно-и Двухступенчатые газовые редукторы снабжены двумя датчиками: цилиндр или впускной датчик давления, и поставки или выходе манометр. Цилиндр датчика давления имеет высокий диапазон давления и...

  Нажмите для Деталей
Высокое Качество Латунный Газовый Регулятор

Модель : OR-120 AR-120

Высокое Качество Латунный Газовый Регулятор Регуляторы газа являются полезными для применений газовой хроматографии, где постоянное рабочее давление важно в широком диапазоне входного давления и расхода. Легко считываемые манометры имеют большие...

  Нажмите для Деталей
Дешевой Цене Латунный Газовый Регулятор

Модель : OR-119 AR-119

Дешевой Цене Латунный Газовый Регулятор Поддержание давления газа регулятор является важной частью обеспечения максимальной производительности вашей системы и продления срока службы компонентов системы. Соблюдение графика технического обслуживания...

  Нажмите для Деталей
Азиатские Латунный Газовый Регулятор

Модель : OR-113 AR-113

Азиатские Латунный Газовый Регулятор Регуляторы давления газа широко используются как в коммерческих, так и жилых помещениях для управления рабочим давлением газа. Одной распространенной проблемой в таких системах является тенденция к регулирующей...

  Нажмите для Деталей
Среднего Размера Газовый Регулятор Алюминиевого Сплава

Модель : OR-109 AR-109 LR-109

Среднего Размера Газовый Регулятор Алюминиевого Сплава Все регуляторы газа следует периодически отстранен от службы и вернулся к производителю для проверки/ремонта в случае необходимости. После того, как продолжительность жизни газовый регулятор был...

  Нажмите для Деталей
Тяжелые Латунные Американский Газовый Регулятор

Модель : OR-107 AR-107

Тяжелые Латунные Американский Газовый Регулятор Регуляторы газа из EDAWELD включают в себя широкий спектр одно-и многоступенчатыми регуляторами для того чтобы одеть большинств топлива газовой сварки, резки и тепловых процессов, и сжатого газа...

  Нажмите для Деталей
Латунь Американский Разъем Газовый Регулятор

Модель : OR-105 AR-105

Латунь Американский Разъем Газовый Регулятор Специализированные регуляторы газа предназначены для снижения высокого давления газа специальности из баллона или технологической линии на более низкое давление подходит для использования....

  Нажмите для Деталей
Средний Размер Алюминиевый Американский Газовый Регулятор

Модель : OR-104 AR-104

Средний Размер Алюминиевый Американский Газовый Регулятор Специализированные регуляторы газа также может быть специально обработаны, чтобы обрабатывать различные приложения, такие как низкий уровень анализа серы или работы с агрессивными газами и...

  Нажмите для Деталей
Средний Размер Латунь Американский Газовый Регулятор

Модель : OR-102 AR-102

Средний Размер Латунь Американский Газовый Регулятор Основная функция регулятора-поставить ровно столько газа в трубопроводной системе в качестве устройства нагрузки вынимает. Это предотвращает повреждение оборудования и инструментов. Без таких...

  Нажмите для Деталей
Япония Ямато кислорода Регулятор давления газа

Модель : OR-112/AR-112/CR-112

Япония Ямато кислорода Регулятор давления газа Регулятор давления газа состоит из трех элементов: Ограничивающий элемент - клапан, который может обеспечить переменной ограничение на поток Элемент погрузочно - часть, которая может применить...

  Нажмите для Деталей
Китай Регулятор Поставщики
Регуляторы

У вас должна быть возможность для снижения высокого давления газа в баллоне до рабочего давления, прежде чем вы можете использовать его. Это снижение давления осуществляется с помощью регулятора или редукционный клапан. Одна основная работа всех регуляторов взять под высоким давлением газа из баллона и снижения его до уровня, который можно безопасно использовать. Они не только контролировать давление, но они также контролируют поток (объем газа в час).

Регуляторы бывают разных размеров и типов. Некоторые предназначены для высокого давления кислородные баллоны (2,200 фунтов на квадратный дюйм), в то время как другие предназначены для низконапорных газов, таких как природный газ (5 фунтов на кв. дюйм). Некоторые газы, такие как закись азота или углекислый газ замерзает, когда давление в них снижается, поэтому они требуют электрообогревом регуляторов.

Большинство регуляторов имеют два манометра: один показывает давление в баллоне, когда клапан открыт, а другой указывает на давление газа, выходящего из регулятора. Необходимо открыть регулятор, прежде чем вы получите чтение на второй датчик. Это давление поставки газа, и вы должны установить давление, которое необходимо для конкретной работы.

Давление, которое вы читаете на регулятор датчиков называют датчик давления. Если вы используете фунтов на квадратный дюйм, оно должно быть написано как фунтов на квадратный дюйм (эта аббревиатура означает фунты на квадратный дюйм, манометрическое). Когда датчик на баллоне показывает ноль, это не означает, что цилиндр пуст. В действительности, баллон еще полный газ, но давление равно окружающему атмосферному давлению. Помните: нет газовый баллон пуст, если не было откачивается с помощью вакуумного насоса.

Существует два типа регуляторов, контролирующих поток газа из баллона. Это либо одноступенчатых или двухступенчатых регуляторов.

Одноступенчатые Регуляторы

Регуляторы используются на обоих высокого и низкого давления. Рис. 4-8 показаны два одноступенчатых регуляторов: один для ацетилена и для кислорода. Регулирующий механизм состоит из сопла, через которые газы проходят, седло клапана, чтобы закрыть сопла, диафрагмы и балансировочной пружины. Этих механизмов заключена в подходящий корпус. Топлива-газовые регуляторы и регуляторы кислорода в основном тот же дизайн. Разница в том, предназначенных для горючих газов не позволяет ему выдерживать высокое давление, что регуляторы кислорода подвергаются.



Рисунок 4-8.-Одноступенчатые регуляторы.

В регулятор кислорода, кислород поступает через высокого давления, подводящий патрубок и проходит через стекловату дрогнет, который удаляет пыль и грязь. Поворачивая регулировочный винт (по часовой стрелке) позволяет кислорода, чтобы передать из камеры высокого давления в камеру низкого давления регулятора, через отверстие редуктора, и через шланг в горелку. Поворачивая регулировочный винт далее по часовой стрелке увеличивает давление; поворот против часовой стрелки уменьшает давление.

Высокого давления датчик на регулятор кислорода отградуирована от 0 до 3000 кПа и от 0 до 220 В кубических футах. Это позволяет показания манометр для определения давления в цилиндре и кубатуру. Датчики откалиброваны правильно читать при 70°С. рабочая манометр может быть градуированной в [дюйм" от 0 до 150, 0 до 200, или от 0 до 400, В зависимости от типа используемого регулятора. Например, на регуляторы, предназначенные для тяжелого вырезывания, рабочая манометра отградуирована от 0 до 400.

Основным недостатком одноступенчатых регуляторов является то, что рабочее давление газа установить будет уменьшаться по мере уменьшения давления в цилиндре; поэтому вы должны постоянно контролировать и сбросить регулятора, если Вам требуется фиксированного давления и расхода. Сохраняя давление газа и скорость потока постоянна слишком много, чтобы ожидать от регулятора, что должно снизить давление полного цилиндра от 2200 МПа до 5 МПа. Это где двухступенчатых регуляторов решить проблему.

Двухступенчатые Регуляторы

Двойной этап регулятор похож в принципе на одну ступень регулятора. Главное отличие в том, что общее падение давления происходит в два этапа вместо одного. В ступени высокого давления, давление в цилиндре снижается до промежуточного давления, что было предопределено от производителя. При низком давлении стадии, давление снова снижается от промежуточного давления до рабочего давления, которое вы выбрали. Типичный двухступенчатого регулятора показана на рис. 4-9.



Рис. 4-9.-Двухступенчатый регулятор.

Проблемы и безопасности

Регуляторы точных и сложных единиц техники. Беспечность может сделать больше, чтобы испортить регулятор, чем любого другого газоиспользующего оборудования. Можно легко повредить регулятор, просто забывая протирать цилиндр, регулятор, или соединения шлангов. При открытии баллона высокого давления, газ может бросаться в регулятор со скоростью звука. Если есть какие-либо загрязнения, присутствующие в соединения, она будет взорвана в точности подогнанные седла, заставляя их течь это приводит к состояние, которое называется ползучестью. Ползучесть происходит, когда вы закрыли регулятор, а не цилиндра и давление газа по-прежнему доставляются на стороне низкого давления.

Регуляторы строятся с не менее двух предохранительных устройств, которые защищают вас и оборудованием в случае регулятор ползучести или высокого давления газа выбрасываются в регулятор все сразу. Все датчики имеют регулятор обдува спины, снять давление с задней части датчика до датчик стекло взрывается. В настоящее время большинство производителей используют небьющегося пластика вместо стекла.

Регулятором также защищены предохранительными устройствами. Обдув диски или пружинные предохранительные клапаны являются двумя наиболее распространенными типами используемых устройств. Когда прокол происходит разрыв диска, это звучит как из пушки. Пружинные предохранительные клапаны обычно делают с воем и визгом, как мурчит. В любом случае, вашим первым действием, после того, как вы оправиться от первоначального испуга, следует повернуть вентиль баллона. Снять регулятор и пометить его для ремонта или утилизации.

При открытии газового баллона, следует просто [кряк" клапан немного. Это должно быть сделано перед установкой регулятора и каждый раз после этого. При открытии баллона перед подключением регулятора, задуть любой грязи или других посторонних материалов, которые могут быть в цилиндре форсунку. Кроме того, существует возможность регулятор разнесение если цилиндр клапан быстро открывается.

Предупреждение

Масло или другие нефтепродукты не должны использоваться вокруг регуляторов кислорода, потому что эти продукты придется либо вызвать взрыв или пожар регулятор
Общайтесь с поставщика?поставщик
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Products

Home > Products > Cutting Equipment > Regulator

PRODUCT CATEGORIES

Regulator

Product categories of Regulator, we are specialized manufacturers from China, Voltage Regulator, High Pressure Regulator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gas Regulator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 1/8 Inch Gas Pressure Gauge

    1/8 Inch Gas Pressure Gauge

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: 000

    Gas Pressure Gauge Our pressure gauges for gauge absolute and differential pressure have been proven millions of times over For the optimal solution for the widest range of applications there is a choice of measuring systems in Bourdon tube diaphragm element and capsule element technologies The pressure gauges cover...

    • Flow Meter Gas Regulator

    Flow Meter Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: ArR-711 ArR-712 ArR-713 ArR-714

    Flow Meter Gas Regulator Most specialty gases are supplied in cylinders compressed to high pressures Pressure regulators reduce the pressure within the cylinders to a level that can be safely used in your operating system Proper regulator selection is critical for both the safety and effectiveness of your operating...

    • Light Brass Oxygen Regulator

    Light Brass Oxygen Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-502

    Light Brass Oxygen Regulator Gas pressure regulators are used to reduce the pressure of gas supplied from a high pressure cylinder of gas to a workable level that can be safely used for operating equipment and instruments There are two basic types of gas pressure regulators single stage and two stage Changzhou EDAWELD...

    • Two Stage Brass Gas Regulator

    Two Stage Brass Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-303 AR-303

    Two Stage Brass Gas Regulator Single stage pressure regulators reduce the cylinder pressure to the delivery or outlet pressure in one step Two stage pressure regulators reduce the cylinder pressure to a working level in two steps Since the performance of each is influenced by mechanical characteristics the choice of...

    • Miniature Brass Gas Regulator

    Miniature Brass Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-302 AR-302 LR-302

    Miniature Brass Gas Regulator Single stage and two stage gas regulators have different droop characteristics and respond differently to changing supply pressure The single stage regulator shows little droop with varying flow rates but a relatively large supply pressure effect Conversely the two stage regulator shows a...

    • Russian Brass Gas Regulator

    Russian Brass Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-207 AR-207

    Russian Brass Gas Regulator The selection of the proper gas regulator involves many factors including body and internal materials of construction For general use regulators of brass construction with elastomeric diaphragms will give good service in noncorrosive service where slight contamination or diffusion from an...

    • German Brass Gas Regulator

    German Brass Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-205 AR-205 LR-205 CR-205

    German Brass Gas Regulator The gas regulator must be constructed using materials suited to the application Industrial general purpose regulators are often constructed with either Buna N or Neoprene diaphragms Regulators with Buna N or Neoprene diaphragms are not suitable for GC analysis that can be affected by the...

    • Swiss GLOOR Gas Regulator

    Swiss GLOOR Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-204 AR-204 LR-204

    Swiss GLOOR Gas Regulator The ideal construction for high purity gas service is a gas regulator that has a stainless steel diaphragm Such regulators are noncontaminating and assure satisfactory use for all applications of noncorrosive and mildly corrosive gases Regulators for corrosive gases must be selected from...

    • Cheap Brass Gas Regulator

    Cheap Brass Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-128 AR-128

    Cheap Brass Gas Regulator A gas regulator equipped with a stainless steel diaphragm has several advantages over the elastomeric type It does not outgas organic materials and it also prevents the diffusion of atmospheric oxygen into the carrier gas Both Buna N and Neoprene diaphragms are permeable to oxygen The...

    • New Type Gas Regulator

    New Type Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-127 AR-127

    New Type Gas Regulator The intended gas service for which the gas regulator is used must be compatible with the materials of construction that come in contact with the gas stream The wetted materials must be compatible with the gas composition Noncorrosive Typical Materials Aluminum Brass Stainless Steel Buna N PCTFE...

    • Brass Brazilian Gas Regulator

    Brass Brazilian Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-123 AR-123

    Brass Brazilian Gas Regulator Generally single and two stage gas regulators are equipped with two gauges a cylinder or inlet pressure gauge and a delivery or outlet pressure gauge The cylinder pressure gauge has the higher pressure range and is located adjacent to the inlet port The delivery pressure gauge of lower...

    • High Quality Brass Gas Regulator

    High Quality Brass Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-120 AR-120

    High Quality Brass Gas Regulator Gas regulators are useful for gas chromatography applications where a constant working pressure is important over a wide range of inlet pressures and flow rates The easy to read gauges have large diaphragms to ensure a constant pressure delivery even when there is a change in cylinders...

    • Cheap Price Brass Gas Regulator

    Cheap Price Brass Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-119 AR-119

    Cheap Price Brass Gas Regulator Gas pressure regulator maintenance is an important part of maximizing your system s performance and extending the service life of system components Adherence to a maintenance schedule should minimize downtime due to regulator failure as well as enhance safety in the work area Changzhou...

    • Asian Brass Gas Regulator

    Asian Brass Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-113 AR-113

    Asian Brass Gas Regulator Gas pressure regulators are widely used in both commercial and residential applications to control the operational pressure of the gas One common problem in these systems is the tendency for the regulating apparatus to vibrate in an unstable manner during operation These vibrations tend to...

    • Aluminium Alloy Medium Size Gas Regulator

    Aluminium Alloy Medium Size Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-109 AR-109 LR-109

    Aluminium Alloy Medium Size Gas Regulator All gas regulators should be removed from service periodically and returned to the manufacturer for inspection overhaul as appropriate Once the life expectancy of a gas regulator has been exceeded it should be replaced to prevent unexpected failure Changzhou EDAWELD Trading Co...

    • Heavy Duty Brass American Gas Regulator

    Heavy Duty Brass American Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-107 AR-107

    Heavy Duty Brass American Gas Regulator Gas regulators from EDAWELD include a broad range of single and multi stage regulators to suit most fuel gas welding cutting and heating processes and compressed gas applications Buy your gas regulators online from EDAWELD today Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was established...

    • Brass American Connector Gas Regulator

    Brass American Connector Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-105 AR-105

    Brass American Connector Gas Regulator Specialty gas regulators are used to reduce high pressure specialty gas from a cylinder or process line to a lower pressure suitable for use Specialty gas regulators are specially designed to provide diffusion resistance and easy cleanup Special diaphragms and high purity seats...

    • Medium Size Aluminum American Gas Regulator

    Medium Size Aluminum American Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-104 AR-104

    Medium Size Aluminum American Gas Regulator Specialty gas regulators can also be specially treated to handle various applications such as low level sulfur analysis or working with harsh gases and chemicals Please contact us if you require us to review your specific application Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was...

    • Medium Size Brass American Gas Regulator

    Medium Size Brass American Gas Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-102 AR-102

    Medium Size Brass American Gas Regulator The prime function of the regulator is to put exactly as much gas into the piping system as the load device takes out This prevents damage to equipment and tools Without such devices pressure could become too great for equipment operation and pipes could easily burst Changzhou...

    • Japan YAMATO Oxygen Gas Pressure Regulator

    Japan YAMATO Oxygen Gas Pressure Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-112/AR-112/CR-112

    Japan YAMATO Oxygen Gas Pressure Regulator A gas pressure regulator consists of three elements Restricting element A valve that can provide a variable restriction to the flow Loading element A part that can apply the needed force to the restricting element Measuring element Functions to determine when the inlet flow...

    • OR-101/AR-101 Gas Pressure Regulator

    OR-101/AR-101 Gas Pressure Regulator

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: OR-101/AR-101

    OR 101 AR 101 Gas Pressure Regulator A gas pressure regulator is a spring loaded dead weighted or pressure balanced device which maintains the gas pressure to a supply line It must match the flow of gas through the regulator to the demand for gas placed upon the system At the same time the regulator must maintain the...

China Regulator Suppliers

REGULATORS

You must be able to reduce the high-pressure gas in a cylinder to a working pressure before you can use it. This pressure reduction is done by a Regulator or reducing valve. The one basic job of all regulators is to take the high-pressure gas from the cylinder and reduce it to a level that can be safely used. Not only do they control the pressure but they also control the flow (volume of gas per hour).

Regulators come in all sizes and types. Some are designed for high-pressure oxygen cylinders (2,200 psig), while others are designed for low-pressure gases, such as natural gas (5 psig). Some gases like nitrous oxide or carbon dioxide freeze when their pressure is reduced so they require electrically heated regulators.

Most regulators have two gauges: one indicates the cylinder pressure when the valve is opened and the other indicates the pressure of the gas coming out of the regulator. You must open the regulator before you get a reading on the second gauge. This is the delivery pres-sure of the gas, and you must set the pressure that you need for your particular job.

The pressures that you read on regulator gauges is called gauge pressure. If you are using pounds per square inch, it should be written as psig (this acronym means pounds per square inch gauge). When the gauge on a cylinder reads zero, this does not mean that the cylinder is empty. In actuality, the cylinder is still full of gas, but the pressure is equal to the surrounding atmospheric pressure. Remember: no gas cylinder is empty unless it has been pumped out by a vacuum pump.

There are two types of regulators that control the flow of gas from a cylinder. These are either single-stage or double-stage regulators.

Single-Stage Regulators

Regulators are used on both high- and low-pressure systems. Figure 4-8 shows two SINGLE-STAGE regu-lators: one for acetylene and one for oxygen. The regulator mechanism consists of a nozzle through which the gases pass, a valve seat to close off the nozzle, a diaphragm, and balancing springs. These mechanisms are all enclosed in a suitable housing. Fuel-gas regulators and oxygen regulators are basically the same design. The difference being those designed for fuel gases are not made to withstand the high pressures that oxygen regulators are subjected to.



Figure 4-8.-Single-stage regulators.

In the oxygen regulator, the oxygen enters through the high-pressure inlet connection and passes through a glass wool falter that removes dust and dirt. Turning the adjusting screw IN (clockwise) allows the oxygen to pass from the high-pressure chamber to the low-pressure chamber of the regulator, through the regulator outlet, and through the hose to the torch. Turning the adjusting screw further clockwise increases the working pressure; turning it counterclockwise decreases the working pressure.

The high-Pressure Gauge on an oxygen regulator is graduated from 0 to 3,000 psig and from 0 to 220 in cubic feet. This allows readings of the gauge to deter-mine cylinder pressure and cubic content. Gauges are calibrated to read correctly at 70°F. The working pres-sure gauge may be graduated in [psig" from 0 to 150, 0 to 200, or from 0 to 400, depending upon the type of regulator used. For example, on regulators designed for heavy cutting, the working pressure gauge is graduated from 0 to 400.

The major disadvantage of single-stage regulators is that the working gas pressure you set will decrease as the cylinder pressure decreases; therefore, you must constantly monitor and reset the regulator if you require a fixed pressure and flow rate. Keeping the gas pressure and flow rate constant is too much to expect from a regulator that has to reduce the pressure of a full cylinder from 2,200 psig to 5 psig. This is where double-stage regulators solve the problem.

Double-Stage Regulators

The double-stage regulator is similar in principle to the one-stage regulator. The main difference being that the total pressure drop takes place in two stages instead of one. In the high-pressure stage, the cylinder pressure is reduced to an intermediate pressure that was predetermined by the manufacturer. In the low-pressure stage, the pressure is again reduced from the intermediate pressure to the working pressure you have chosen. A typical double-stage regulator is shown in figure 4-9.



Figure 4-9.-Double-stage regulator.

Problems and Safety

Regulators are precise and complicated pieces of equipment. Carelessness can do more to ruin a regulator than any other gas-using equipment. One can easily damage a regulator by simply forgetting to wipe clean the cylinder, regulator, or hose connections. When you open a high-pressure cylinder, the gas can rush into the regulator at the speed of sound. If there is any dirt present in the connections, it will be blasted into the precision-fitted valve seats, causing them to leak This results in a condition that is known as creep. Creep occurs when you shut of the regulator but not the cylinder and gas pressure is still being delivered to the low-pressure side.

Regulators are built with a minimum of two relief devices that protect you and the equipment in the case of regulator creep or high-pressure gas being released into the regulator all at once. All regulator gauges have blowout backs that release the pressure from the back of the gauge before the gauge glass explodes. Nowadays, most manufacturers use shatterproof plastic instead of glass.

The regulator body is also protected by safety devices. Blowout disks or spring-loaded relief valves are the two most common types of devices used. When a blowout disk ruptures, it sounds like a cannon. Spring-loaded relief valves usually make howling or shrieking like noises. In either case, your first action, after you recover from your initial fright, should be to turn off the cylinder valve. Remove the regulator and tag it for repair or disposal.

When opening a gas cylinder, you should just [crack" the valve a little. This should be done before attaching the regulator and every time thereafter. By opening the cylinder before connecting the regulator, you blow out any dirt or other foreign material that might be in the cylinder nozzle. Also, there is the possibility of a regulator exploding if the cylinder valve is opened rapidly.

WARNING

Oil or other petroleum products must never be used around oxygen regulators because these products will either cause a regulator explosion or fire

Send Inquiry

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Email:

sandra_yao@edaweld.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Mobile Phone:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Email:sandra_yao@edaweld.com

Address:Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.edaweld.com