Общайтесь с поставщика? поставщик
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сварочные Горелки И Аксессуары > TIG Горелки Голову

PRODUCT CATEGORIES

TIG Горелки Голову

Категория продукта TIG Горелки Голову, мы специализированные производители из Китая, TIG Горелки Голову, Гибкий TIG Горелки Голову поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты TIG Сварки Факел Головки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Головка факела 210 В

    Головка факела 210 В

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 210V

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: CE

    Головка факела 210VA Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой логотип на коробки / коробки? A: Да,...

    • WP-26FV Tig Body Tig

    WP-26FV Tig Body Tig

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: WP-26FV

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: CE

    Завершение горелки WP-26FV (кабель и газ в целом)

    • Головка факела Tig 18p

    Головка факела Tig 18p

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: 18p series

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: CE

    18 серийных тигельных горелок с водяным охлаждением Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой...

    • Тело факела WP-18P

    Тело факела WP-18P

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: 18P

    Карандаш для горелки P18P для сварочной горелки с водяным охлаждением TIG Артикул WP18P Карандаш для сварочной горелки TIG с водяным охлаждением Тип WP18P, Карандаш для корпуса факела Упаковка 5 шт. / Пакет Сертификация ISO9001, CCC, CE, ROHS,...

    • Корпус сварочной горелки TIG 210В

    Корпус сварочной горелки TIG 210В

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: 210V

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ Головка 210В для TIG Torch Тип 210В Упаковка нейтральной упаковки Сертификация ISO9001, CCC, CE, ROHS, TUV Примечание. Все упомянутые названия, товарные знаки и номер детали являются собственностью соответствующих производителей, все расходные материалы изготовлены и проданы компанией L & H....

    • Tig Torch WP-26 Факельная головка WP-26FV

    Tig Torch WP-26 Факельная головка WP-26FV

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: WP-26

    WP-26FV Корпус сварочной горелки с аргонным охлаждением и аргоном TIG WP26FV Гибкий корпус горелки TIG с клапаном WP26FV Гибкий корпус горелки TIG с клапаном

    • WР-26VF сварки TIG тело Факел

    WР-26VF сварки TIG тело Факел

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: WP-26VF

    WР-26VF сварки TIG тело Факел TIG сварка техника безопасности 1, сварка нержавеющей стали, алюминия, нержавеющей стали провод должен быть использован для очистки сварочных порт, так как не железо на поверхности и электрода должна быть чистой и сухой. 2, с помощью сварочного пистолета, она должна быть приостановлена в...

    • WР-18VF горелки TIG тела

    WР-18VF горелки TIG тела

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: WP-18VF

    WР-18VF горелки TIG тела TIG сварка-это способ сварки, который можно получить высокие механические свойства и красивый внешний вид шва. Конечно, соответствующая стоимость сварки тоже высокая, потому что скорость сварки низка (10 ~ 50см / мин), эффективность производства не является высокой. ТИГ обычно применяют для...

    • WР-17VF TIG горелки голову

    WР-17VF TIG горелки голову

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: WP-17VF

    WР-17VF TIG горелки голову TIG сварки, также известный как TIG сварки, неплавящимся очень инертный газ экранированный сварочный процесс: под защитой инертного газа, через вольфрама и тонкостенной нержавеющей стали пластины между дугой порожденных горяч-melt пластина стыковки и формирования сварочной ванны для...

Китай TIG Горелки Голову Поставщики

Как правильно выбрать горелки TIG сварки расходные статьи печатать
Расходные материалы составляют лишь небольшую часть от общей стоимости TIG сварки, но они являются важным фактором в создании качественных сварных швов. При TIG-сварке, вы хотите выбрать факел расходных материалов, которые предлагают как согласованность и надежность. Такой подход улучшает производительность, а также повышает экономичность и производительность за счет сокращения простоев, связанных с переделками. Чтобы помочь вам принять обоснованное решение о горелка TIG расходных материалов, эта статья фокусируется на том, как выбрать backcaps, цанги и цанговые тел, газовых линз и насадок.

Часть II: Расходные материалы для аргонодуговой
Расходные материалы составляют лишь небольшую часть от общей стоимости TIG сварки, но они являются важным фактором в создании качественных сварных швов. При TIG-сварке, вы хотите выбрать факел расходных материалов, которые предлагают как согласованность и надежность. Такой подход улучшает производительность, а также повышает экономичность и производительность за счет сокращения простоев, связанных с переделками.

Чтобы помочь вам принять обоснованное решение о горелка TIG расходных материалов, эта статья фокусируется на том, как выбрать backcaps, цанги и цанговые тел, газовых линз и насадок.

Задней Крышки
Задней крышки, надавить на заднем конце цанги, чтобы заставить его на тело collet. Это давление удерживает вольфрам и уплотнения горелку из атмосферы. Задней крышки просто крутить в задней части факела, чтобы помочь создать [тиски", что предотвращает вольфрама от скольжения.

Задние крышки изготовлены из фенольного соединения, каждый из которых различаются по термостойкости. Вы должны соответствовать типу задней крышки для вашего приложения. Например, с помощью задней крышки, состоящей из низкой температуре фенольные вещества, работает для общего применения. На требовательный или высоких применений обязанности цикла, однако, низкая температура задней крышки может дать усадку, трещину или раскол. Вам нужно выбрать задняя крышка с высоким термическим сопротивлением для этих приложений, чтобы избежать сварки разрывы, которые могут возникнуть в результате экранирования утечки газа.

Существует три вида задней крышки: короткий (или кнопку), средние и длинные, которые сравнивать по эффективности, но отличаются по применению. Все типы доступны для воздуха и водяным охлаждением горелки.

Короткий или кнопка задняя крышка самый маленький Тип. Его Физический размер позволяет производить сварку в ограниченном пространстве, но это требует нестандартных вольфрама составляет два дюйма или меньше в длину. Вы можете изготовить такого размера вольфрама с больше частей, а короче вольфрама сложнее найти и дороже.

Если совместный доступ не является фактором, использовать средние или длинные заднюю крышку. Средний задняя крышка, как правило, вмещает вольфрама до трех дюймов в длину. Длинной задней крышки использовать стандартные вольфрама до семи дюймов в длину. Они также являются наиболее распространенным и часто наиболее предпочтительных операторов сварки.

Цанги и Цанговые органы
Цанги непосредственно удержать вольфрама на месте, когда вы затяните заднюю крышку и создания электрического контакта, необходимую для хорошей передачи тока. Они изготавливаются из стандартного сорта меди или меди теллурия.

Органы цанговый винт в горелки TIG и учесть различные размеры вольфрама и их соответствующие цанги, каждая из которых варьируются в размерах от .020 до 1/4 дюйма. Они также сделаны из стандартной меди или меди теллурия.

При выборе цанги и цанговые органы, нужно учитывать два основных фактора.

Первый-это цена. Стандартный сорт медные цанги и цанговые органы являются менее дорогими, но они также имеют тенденцию быть менее прочный. Дешевле цанги и цанговые органы также склонны к поломке при высоких температурах. После длительного использования, они не обеспечивают вольфрама как надежную.

И наоборот, чем дороже теллур медные цанги и цанговые тела имеет более лучшее сопротивление жары на более высоких значениях сварочного тока. Эти материалы, как правило, сопротивляются скручивание или растягивание и удерживайте вольфрама более надежно после длительного использования. Они также имеют большую прочность и меньше пластичность.

Вы также должны выбрать между одно - или двухкомпонентная система (см. рис. 1). Как правило, производители продают цанги и цанговые тела отдельно, чтобы соответствовать конкретный Размер вольфрама. Например, вы можете купить 1/16-дюймовые цанги и цанговый тело в матче 1/16-дюймовый вольфрама. Эта система хорошо работает и приспосабливает широкий диапазон размеров вольфрама, особенно мелких.


Рис. 1 выбор между стандартной двухкомпонентной системой (сверху) или цельной системы (внизу) является одним из факторов при определении того, какие цанги и цанговые органы являются лучшими для вас.
Есть также один кусок системы, которые объединяют цанга и корпус цанги вместе. С точки зрения производительности, они обеспечивают лучшее закрепление силу и легче удалить при использовании требовательных приложений. Причина этого фактора происходит потому, что механизм цанги подальше от тепла и менее подвержены тепловой деформации. Они также уменьшают возможность несовпадение цанги и цанговый размеры тела, позволяет быстрее вольфрам переключение и упростить управление частями.

Газовые Линзы
Газовые линзы заменить тело collet, чтобы увеличить защитные покрытия газ и уменьшить турбулентность. Они также уменьшают сварного шва неоднородностей, связанных с атмосферными загрязнениями и, как правило, изготовлены из меди/латуни комбинации с сеткой из нержавеющей стали экраны.

Наименее дорогой газ объективы обычно имеют меньше экран и более грубой сетки конфигураций, которые, как правило, менее прочны и могут негативно повлиять на поток газа. Чем выше качество газа объективы часто требуют нескольких слоев экранов (см. рис. 2). Однако, наиболее прочный и более дорогой газ объективы включения из пористых фильтрующих материалов вместо нескольких слоев экрана (см. рисунок 3). Этот Тип фильтра обеспечивает максимальную производительность за счет улучшения ламинарного потока по сравнению с традиционными конструкциями.

Газовые линзы доступны как с воздушным и водяным охлаждением горелки.



 

Рис. 2 многие стандартные газовые линзы имеют несколько экранов и прокладки.
 

Рис. 3 многие из более дорогого газа линзы имеют несколько конфигураций сетки или пористой фильтрующей среды вместо нескольких слоев экрана.
Приложения и/или ожидание производительности диктуют выбор объектива газа. При сварке материал, который имеет тенденцию реагировать на атмосферных загрязнений, больших газовых линзы обеспечивают улучшенное освещение газа. На сложных суставов, больших газовых линзы также позволяют больше вольфрама ручка-из видимость сварочной ванны и увеличение доступа к суставу. В качестве примера, вы можете использовать стандартный или большой газовой линзой на 17 серии с воздушным охлаждением факел или на 18 серии с водяным охлаждением факел.

Для 9 серии с воздушным охлаждением факел или 20 серии с водяным охлаждением факелы, стандартный или большой газ объектив (обычно называют короткими) обеспечивает хорошее освещение газа. Это более узкий профиль факела увеличивает комфорт оператора за счет снижения общего веса факел и позволяет получить доступ на туже суставов.

Сопла
Насадки (также называются кубки) обеспечить заданную величину защитного покрытия газ в сварочную ванну, в зависимости от их размера (в любом месте от 1/4 до 3/4-дюймовый ИД). Например, насадки обеспечивает меньше газа, чем большую. Насадки также отличаются по длине (короткие на дополнительные, удлиненные), цене и производительности.

Наиболее экономически эффективными являются 90 или 95 процентов окиси глинозема сопла, которые адекватно работают на нижних значениях сварочного тока. Эти сопли, однако, не выдерживают теплового удара очень хорошо на высоких значениях сварочного тока и, как правило портится и не трескается и отваливается.

Сопла лава стоить дороже, чем глинозема сопла азота и более устойчивы к растрескиванию. Эти насадки хорошо работают на средних значениях сварочного тока, но, как правило, имеют различную толщину стенок вокруг Внутренний диаметр-фактор, который может привести к неравным покрытия газ. Эта разной толщины стены является результатом обработки сопла.

Кремний нитрат сопла являются самыми дорогими форсунками, а также самый производительный. Эти сопли сопротивляет жаре и не трескается на более высокий ток, высокая Продолжительность цикла и длиться дольше, чем лава или окиси глинозема сопла. Для точной сварки TIG, кремний нитрат предложить последовательность и прочность, необходимые для достижения качества сварных швов и избежать переделок. В самом деле, чем выше первоначальная закупочная цена на кремний нитрат насадок может быть, стоит помочь избежать продолжающейся стоимость замены недорогой, низкого качества насадок.

Заключение
В нижней строке при выборе ТИГ расходники искать предметы, что обеспечит вам прочность и производительность, необходимую. Существует большое разнообразие вариантов для задней крышки, цанги и цанговые тел, газовых линз и насадок, каждая из которых предлагает определенные преимущества, недостатки и стоимость. Для менее важных приложений, менее дорогой ТИГ расходные материалы обеспечивают достаточную производительность. Однако, если вам нужна высокая производительность, это хорошо стоит ваше время, чтобы купить более дорогие, долговечные материалы. Делаю так минимизирует вероятность сбоев расходных материалов, что в конечном счете может увеличить стоимость дополнительной работы, связанной с сварки разрывов.

Отправить Запрос

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Электронная Почта:

sandra_yao@edaweld.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Мобильный Телефон:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sandra_yao@edaweld.com

Адрес Компании :Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.edaweld.com

Communicate with Supplier? Supplier
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Products

Home > Products > Welding Torches And Accessories > Tig Torch Head

PRODUCT CATEGORIES

Tig Torch Head

Product categories of Tig Torch Head, we are specialized manufacturers from China, Tig Torch Head, Flexible Tig Torch Head suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tig Welding Torch Head R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 210V Tig Torch Head

    210V Tig Torch Head

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: 210V

    • Place of Origin: china

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: CE

    210VA Tig Torch Head FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according to your requirements but...

    • WP-26FV Torch Body Tig

    WP-26FV Torch Body Tig

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: WP-26FV

    • Place of Origin: china

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: CE

    WP 26FV torch terminations cable and gas

    • 18p Tig Torch Head

    18p Tig Torch Head

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: 18p series

    • Place of Origin: china

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: CE

    18 series water cooled tig torches FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according to your...

    • WP-18P Tig Torch Body

    WP-18P Tig Torch Body

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: 18P

    P18P Torch Body Pencil for TIG Water cooled Welding Torch Item WP18P Torch Body Pencil for TIG Water cooled Welding Torch Type WP18P Torch Body Pencil Packing 5pcs bag Certification ISO9001 CCC CE ROHS

    • 210V Tig Welding Torch Body

    210V Tig Welding Torch Body

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: 210V

    PRODUCT INFORMATION 210V Head Body for TIG Torch Type 210V Packing neutral package Certification ISO9001 CCC CE ROHS TUV Note All mentioned names Trademarks and Part No Are the property of their respective manufacturers all consumables are manufactured and sold by L H reference to the original manufacturer is for...

    • Tig Torch WP-26 Torch Head WP-26FV

    Tig Torch WP-26 Torch Head WP-26FV

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: WP-26

    WP 26FV Air Cooled Argon TIG Welding Torch body WP26FV Flexible TIG Torch Body with Valve WP26FV Flexible TIG Torch Body with Valve WP

    • WP-26VF Tig Welding Torch Body

    WP-26VF Tig Welding Torch Body

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: WP-26VF

    WP 26VF Tig Welding Torch Body TIG welding safety precautions 1 welding stainless steel aluminum stainless steel wire must be used to clean the welding port so as not to iron on the surface and the electrode must be clean and dry 2 with a welding gun it should be suspended in the hanger to prevent the broken porcelain...

    • WP-18VF Tig Torch Body

    WP-18VF Tig Torch Body

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: WP-18VF

    WP 18VF Tig Torch Body TIG welding is a welding method which can obtain high mechanical properties and beautiful appearance of the weld Of course the corresponding welding cost is also high because the welding speed is low 10 50cm min the production efficiency is not high TIG is usually used to weld thin walled...

    • WP-17VF Tig Torch Head

    WP-17VF Tig Torch Head

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: WP-17VF

    WP 17VF Tig Torch Head TIG welding also known as TIG welding is a non melting very inert gas shielded welding the process under inert gas protection through the tungsten and thin walled stainless steel plate between the arc generated by the hot melt plate docking And the formation of molten pool to produce welds are...

China Tig Torch Head Suppliers

How to Choose the Right TIG Torch Welding Consumable Print Article
Consumables comprise only a small portion of the total cost of TIG welding, but they are an important factor in creating quality welds. When TIG welding, you want to choose torch consumables that offer both consistency and durability. Doing so improves performance and also increases cost-savings and productivity by reducing downtime associated with rework. To help you make an informed decision about TIG torch consumables, this article focuses on how to choose backcaps, collets and collet bodies, gas lenses and nozzles.

Part II: Consumables for Gtaw
Consumables comprise only a small portion of the total cost of TIG welding, but they are an important factor in creating quality welds. When TIG welding, you want to choose torch consumables that offer both consistency and durability. Doing so improves performance and also increases cost-savings and productivity by reducing downtime associated with rework.

To help you make an informed decision about TIG torch consumables, this article focuses on how to choose backcaps, collets and collet bodies, gas lenses and nozzles.

Back Caps
Back caps apply pressure to the back end of the collet to force it against the collet body. This pressure holds the tungsten in place and seals the torch head from the atmosphere. Back caps simply twist into the back of the torch to help create a [vise" that prevents the tungsten from slipping.

Back caps are made of a phenolic compound, each of which vary in temperature resistance. You need to match the type of back cap to your application. For example, using a back cap comprised of a low temperature phenolic compound works for general applications. On demanding or high duty cycle applications, however, low temperature back caps can shrink, crack or split. You need to choose a back cap with a high thermal resistance for these applications, so as to avoid weld discontinuities that can result from shielding gas leaks.

There are three types of back caps: short (or button), medium and long, all of which compare in performance, but differ according to application. All types are available for both air- and water-cooled torches.

A short or button back cap is the smallest type. Its physical size allows for welding in restricted areas, but it requires non-standard tungsten that is two inches or less in length. You may have to fabricate this size tungsten from a longer piece, as shorter tungsten is more difficult to find and more costly.

If joint access is not a factor, use a medium or long back cap. A medium back cap generally accommodates tungsten up to three inches long. Long back caps use the industry standard tungsten of up to seven inches in length. They are also the most commonly used and often most preferred by welding operators.

Collets and Collet Bodies
Collets directly hold the tungsten in place when you tighten the back cap and create the electrical contact necessary for good current transfer. They are generally made of standard grade copper or tellurium copper.

Collet bodies screw into the TIG torch and accommodate various size tungsten and their respective collets, each of which range in size from .020 to 1/4 inches. They are also made of standard grade copper or tellurium copper.

When choosing collets and collet bodies, you need to consider two main factors.

First is price. Standard grade copper collets and collet bodies are less expensive, but they also tend to be less durable. Less expensive collet and collet bodies are also prone to failure under high temperature applications. After extended use, they do not secure the tungsten as reliably.

Conversely, the more expensive tellurium copper collets and collet bodies have better heat resistance on higher amperage applications. These consumables generally resist twisting or elongating and hold the tungsten more securely after extended periods of use. They also have more tensile strength and less ductility.

You also need to decide between a single- or two-piece system (See figure 1). Typically, manufacturers sell collets and collet bodies separately to match a specific tungsten size. For example, you would purchase a 1/16-inch Collet And Collet Body to match a 1/16-inch tungsten. This system works well and accommodates a wide range of tungsten sizes, especially smaller ones.


Fig. 1 Choosing between a standard two-piece system (top) or a single-piece system (bottom) is one of the factors in determining which collets and collet bodies are best for you.
There are also single piece systems that combine the collet and collet body together. From a performance standpoint, they provide better securing force and are easier to remove when used in a demanding application. The reason for this factor is because the collet mechanism is further away from the heat and less susceptible to heat distortion. They also reduce the possibility of mismatching collet and collet body sizes, allow for quicker tungsten changeover and help simplify parts management.

Gas Lenses
Gas lenses replace the collet body to increase shielding gas coverage and reduce turbulence. They also reduce weld discontinuities associated with atmospheric contaminants and are generally made of a copper/brass combination with stainless steel mesh screens.

The least expensive gas lenses typically have fewer screens and coarser mesh configurations, which tend to be less durable and can negatively affect gas flow. The higher quality gas lenses often require several layers of screens (See Figure 2). However, the most durable and the more expensive gas lenses incorporate an engineered porous filter media in lieu of multiple screen layers (See figure 3). This type of filter media provides the best performance by improving the laminar flow compared to conventional designs.

Gas lenses are available for both air- and water-cooled torches.





Fig. 2 Many standard gas lenses have several screens and spacers.


Fig. 3 Many of the more expensive gas lenses have more mesh configurations or have a porous filter media in lieu of multiple screen layers.
Application and/or performance expectation dictate gas lens choice. When welding material that tends to react to atmospheric contaminants, larger gas lenses provide improved gas coverage. On complex joints, larger gas lenses also allow greater tungsten stick-out to gain visibility of the weld puddle or to increase the access to the joint. As an example, you could use a standard or a large gas lens on a 17 series air-cooled torch or on an 18 series water-cooled torch.

For 9 series air-cooled torch or a 20 series water-cooled torches, a standard or large gas lens (commonly called a stubby) provides good gas coverage. This smaller torch profile increases operator comfort by reducing the overall torch weight and allows access on tighter joints.

Nozzles
Nozzles (also called cups) provide a given amount of shielding gas coverage to the weld pool, according to their size (anywhere from 1/4- to 3/4-inch ID). For example, a smaller nozzle provides less gas coverage than a larger one. Nozzles also vary in length (short to extra, extra long), price and performance.

The most cost effective are 90 or 95 percent alumina oxide nozzles, which work adequately for lower amperage applications. These nozzles, however, do not resist thermal shock on higher amperage applications very well and tend to deteriorate or crack and fall off.

Lava nozzles cost more than alumina oxide nozzles and are more resistant to cracking. These nozzles work well on medium amperage applications, but tend to have varying wall thicknesses around the inside diameter-a factor that may lead to unequal gas coverage. This varying wall thickness is the result of the machining of the nozzle.

Silicon nitrate nozzles are the most expensive nozzles and also the highest performing. These nozzles resist heat and cracking on higher amperage, higher duty cycle applications and last longer than either lava or alumina oxide nozzles. For precision TIG welding, silicon nitrate offer the consistency and durability needed to achieve quality welds and avoid rework. In fact, the higher initial purchase price for silicon nitrate nozzles may be worthwhile to help avoid the ongoing cost of replacing inexpensive, lesser quality nozzles.

Conclusion
The bottom line when choosing TIG consumables is to look for items that provide you with the durability and performance you need. A wide variety of options exist for back caps, collets and collet bodies, gas lenses and nozzles, all of which offer distinct advantages, disadvantages and cost considerations. For less critical applications, the less expensive TIG consumables provide adequate performance. However, if you need high performance, it is well worth your while to purchase more expensive, long-lasting consumables. Doing so minimizes the chance of consumable failures that could ultimately increase the cost for rework associated with weld discontinuities.

Send Inquiry

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Email:

sandra_yao@edaweld.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Mobile Phone:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Email:sandra_yao@edaweld.com

Address:Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.edaweld.com