Общайтесь с поставщика? поставщик
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сварочная Проволока/Сварочные Материалы > Алюминиевая Сварочная Проволока

PRODUCT CATEGORIES

Алюминиевая Сварочная Проволока

Категория продукта Алюминиевая Сварочная Проволока, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевая Сварочная Проволока, 5356 Алюминиевая Сварочная Проволока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевый Сплав Сварочной Проволоки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • PAN 200A 350A 500A КРАСНАЯ СТАЛЬНАЯ ЛИНЕРНАЯ СВАРКА

    PAN 200A 350A 500A КРАСНАЯ СТАЛЬНАЯ ЛИНЕРНАЯ СВАРКА

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    PAN 200A 350A 500A КРАСНАЯ СТАЛЬНАЯ ЛИНЕРНАЯ СВАРКА Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой...

    • BLUE 14K 15AK 24KD 36KD 3M-5M СВАРОЧНЫЙ ЛАЙНЕР

    BLUE 14K 15AK 24KD 36KD 3M-5M СВАРОЧНЫЙ ЛАЙНЕР

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    BLUE 14K 15AK 24KD 36KD 3M-5M СВАРОЧНЫЙ ЛАЙНЕР Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой логотип на...

    • Вкладыш факела 4M Mig для желтого стального тефлона

    Вкладыш факела 4M Mig для желтого стального тефлона

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Вкладыш факела 4M Mig для желтого стального тефлона Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой...

    • Вкладыш факела 4M Mig КРАСНЫЙ для стальной сварки

    Вкладыш факела 4M Mig КРАСНЫЙ для стальной сварки

    • марка: OEM / EDAWELD

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Вкладыш факела 4M Mig КРАСНЫЙ для стальной сварки Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу ли я поставить свой логотип...

    • Алюминиевый сплав сварочная проволока ER5356

    Алюминиевый сплав сварочная проволока ER5356

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Золотник

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Модель: ER5356

    Алюминиевый &алюминиевый сплав сварочная проволока ER5356 имеет хорошие механики производительность, хорошая свариваемость и коррозионная стойкость. Сварочная проволока ER5356 продукция широко используется в аэрокосмической, железная дорога, поезд, корабль, химической, спортивный инвентарь, мебель, атомной...

    • Алюминиевый сплав сварочной проволоки ER4043

    Алюминиевый сплав сварочной проволоки ER4043

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Золотник

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Модель: ER4043

    Алюминиевый &алюминиевый сплав сварочная проволока ER4043 коррозийной устойчивостью,универсальностью excepional,главным образом используемая для газовой сварки и MIG сварки алюминиевого сплава,особенно хорошо для алюминиевого сплава 4043,не рекомендуется использовать для заварки сплава магния. АЛЮМИНИЯ И...

    • Алюминиевый сплав сварочной проволоки ER1100

    Алюминиевый сплав сварочной проволоки ER1100

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Золотник

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Модель: ER1100

    Алюминиевый &алюминиевый сплав сварочная проволока ER1100 хорошей пластичностью,prmarily, используемые для газовой сварки и аргоно-дуговой сварки коррозионно-стойкой чистого алюминия. Алюминиевый &алюминиевый сплав сварочная проволока ER1100 имеет хорошие механики производительность, хорошая свариваемость и...

    • Алюминиевый сплав сварочной проволоки ER5183

    Алюминиевый сплав сварочной проволоки ER5183

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Золотник

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Модель: ER5183

    Алюминиевый &алюминиевый сплав сварочная проволока ER5183 имеет хорошие механики производительность, хорошая свариваемость и коррозионная стойкость. Сварочная проволока ER5183 широко используется в аэрокосмической, железная дорога, поезд, корабль, химической, спортивный инвентарь, мебель, атомной промышленности,...

Китай Алюминиевая Сварочная Проволока Поставщики

Алюминиевый провод включает в себя алюминиевую проволоку ER4043 кремний, алюминий-магний проволока ER5356 и другие провода алюминиевого сплава.
Чисто алюминиевый провод ER1100 характеристики: чисто алюминиевая проволока, алюминий, алюминиевое содержание ≥ 99.5%, с превосходной коррозионной стойкостью, высокой теплопроводностью и электропроводностью, и отличная обрабатываемость. Для анодированных материалов, необходимость цвет очень подходит, рекомендуется для сварки 1000 серий алюминиевого сплава. Типичный химический состав:≤0.03 Си, кр≤0.002,≤зн 0.013,≤Фе 0.18,≤0.003 Мн, пособие Аль широко используется в железнодорожных локомотивов, электроэнергии, химической, пищевой и других отраслях промышленности.
Аль-Si сплава проволока ER4047 особенности: этот продукт является кремний 12% сплава провода, подходит для сварки всех видов литья и прессформа штранг-прессования алюминиевого сплава. Низкая температура плавления и хорошая ликвидность основного металла сварка деформации очень маленький. Типичный химический состав: Си-12, мг ≤ 0.10, Фе ≤ 0.80, кр ≤0.03, зн ≤ 0.20, Мн ≤ 0.15, Аль-пособие использование: сварки или наплавки литые перерабатывающей промышленности.
Аль-Si сплава проволока ER4043 характеристики: этот продукт кремния, содержащего 5% сплав провода, соответствующее для сваривая литого алюминиевого сплава типичный химический состав: Си-5, мг ≤ 0.10, Фе ≤ 0.04, кр ≤ 0.05, Аль пособия использовать: локомотивов, химических веществ, продуктов питания, спортивного инвентаря, формы, мебели, тары, контейнеров.
Алюминиево-магниевого сплава проволоки ER5356 характеристики: этот продукт магниевого сплава с 5% сплава, является универсальным широкий спектр сварочных материалов, подходит для сварки или поверхностной наплавки 5% магния литые и кованые алюминиевого сплава, высокая прочность, хорошая, хорошая коррозионная устойчивость. Этот продукт также может обеспечить хороший цвет анодированный сварки. Типичный химический состав: мг 5, пр 0.10, (СЭ + Си) 0.3, кр≤0.05, 0.05 зн, Мн 0.15, 0.1 ти, Аль-пособие использовать: велосипеды, алюминиевые самокатов и другого спортивного инвентаря, предоставление, химический сосуды под давлением, производства, судостроения, авиации и других отраслей промышленности.
Алюминиево-магниевого сплава характеристики проволоки ER5183: этот продукт сплава магния с 3% проволока из сплава, сваркой или наплавкой на том же уровне материала алюминиевого сплава. Типичный химический состав: 3,5 мг, кл 0.2, 0.15 Фе, бу≤0.05, зн 0.10, 0.05 Мн ти 0.1, Аль использовать пособие: химический сосуд под давлением, ядерная промышленность, судостроение, Холодильная промышленность, котельные, аэрокосмической промышленности.
У нас есть миг шпуля алюминиевая сварочная проволока, Размер 0.6 мм, 0.8 мм, 1.0 мм, 1.2 мм и т. д. ТИГ прямая алюминиевая сварочная проволока, Размер 1.6 мм, 1.8 мм, 2.0 мм, 2.4 мм, 3.2 мм и т. д. Алюминиевый сплав сварочная проволока может упаковать с 0.5 кг, 2кг, 5 кг, 7кг, 15кг и т. д.

Отправить Запрос

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Электронная Почта:

sandra_yao@edaweld.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Мобильный Телефон:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sandra_yao@edaweld.com

Адрес Компании :Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.edaweld.com

Communicate with Supplier? Supplier
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Products

Home > Products > Welding Wires/Welding Material > Aluminum Welding Wire

PRODUCT CATEGORIES

Aluminum Welding Wire

Product categories of Aluminum Welding Wire, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Welding Wire, 5356 Aluminum Welding Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Alloy Welding Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • PAN 200A 350A 500A RED STEEL LINER WELDING

    PAN 200A 350A 500A RED STEEL LINER WELDING

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    PAN 200A 350A 500A RED STEEL LINER WELDING FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according to...

    • 4M Mig Torch Liner For Yellow Steel Teflon

    4M Mig Torch Liner For Yellow Steel Teflon

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    4M Mig Torch Liner For Yellow Steel Teflon FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according to...

    • BLUE 14K 15AK 24KD 36KD 3M-5M WELDING LINER

    BLUE 14K 15AK 24KD 36KD 3M-5M WELDING LINER

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    BLUE 14K 15AK 24KD 36KD 3M 5M WELDING LINER FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according...

    • 4M Mig Torch RED Liner For Steel Welding

    4M Mig Torch RED Liner For Steel Welding

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    4M Mig Torch RED Liner For Steel Welding FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes cartons A Yes this can be made according to...

    • Aluminum Alloy Welding Wire ER5356

    Aluminum Alloy Welding Wire ER5356

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Spool

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Ton

    • Model No.: ER5356

    Aluminum Aluminum Alloy Welding Wire ER5356 has good mechanics performance good weld ability and corrosion resistance Welding Wire ER5356 products are widely used in aerospace railway train ship chemical sports equipment furniture nuclear industry refrigeration industry etc and Aluminum Welding Wire ER5356have...

    • Aluminum Alloy Welding Wire ER4043

    Aluminum Alloy Welding Wire ER4043

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Spool

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Ton

    • Model No.: ER4043

    Aluminum Aluminum Alloy Welding Wire ER4043 Outstanding corrosion resistance excepional versatility primarily used for gas welding and MIG welding of aluminum alloy especially good for 4043 aluminum ally NOT recommended to use for welding of magnesium alloy ALUMINUM AND ALUMINUM ALLOY WELDING WIRE Aluminum Aluminum...

    • Aluminum Alloy Welding Wire ER5183

    Aluminum Alloy Welding Wire ER5183

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Spool

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Ton

    • Model No.: ER5183

    Aluminum Aluminum Alloy Welding Wire ER5183 has good mechanics performance good weld ability and corrosion resistance Welding Wire ER5183 are widely used in aerospace railway train ship chemical sports equipment furniture nuclear industry refrigeration industry etc Aluminum Aluminum Alloy Wire ER5183have approved by...

    • Aluminum Alloy Welding Wire ER1100

    Aluminum Alloy Welding Wire ER1100

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Spool

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Ton

    • Model No.: ER1100

    Aluminum Aluminum Alloy Welding Wire ER1100 Good plasticity prmarily used for gas welding and argon arc welding of corrosion resisting pure aluminum Aluminum Aluminum Alloy Welding Wire ER1100 has good mechanics performance good weld ability and corrosion resistance Welding Wire ER1100 are widely used in aerospace...

China Aluminum Welding Wire Suppliers

Aluminum wire includes aluminum silicon wire ER4043, aluminum-magnesium wire ER5356 and other aluminum alloy wire.
Pure aluminum wire ER1100 Features: pure aluminum wire, aluminum content ≥ 99.5%, with excellent corrosion resistance, high thermal conductivity and conductivity, and excellent machinability. For anodized materials, the need for color is very ideal, recommended for welding 1000 series aluminum alloy. Typical chemical composition: Si≤0.03, Cu≤0.002, Zn≤0.013, Fe≤0.18, Mn≤0.003, AL allowance is widely used in railway locomotive, electric power, chemical, food and other industries.
Al-Si alloy wire ER4047 Features: This product is silicon 12% alloy wire, suitable for welding all kinds of casting and extrusion molding aluminum alloy. Low melting point and good liquidity make the base metal welding deformation is very small. Typical chemical composition: Si 12, Mg ≤ 0.10, Fe ≤ 0.80, Cu ≤0.03, Zn ≤ 0.20, Mn ≤ 0.15, AL allowance Use: welding or surfacing light alloy processing industry.
Al-Si alloy wire ER4043 Features: This product is silicon-containing 5% alloy wire, suitable for welding cast aluminum alloy Typical chemical composition: Si 5, Mg ≤ 0.10, Fe ≤ 0.04, Cu ≤ 0.05, AL allowance Use: Locomotives, chemicals, food, sports equipment, molds, furniture, containers, containers.
Aluminum-magnesium alloy wire ER5356 Features: This product is magnesium alloy with 5% alloy, is a versatile wide range of welding consumables, suitable for welding or surface surfacing 5% magnesium cast and forged aluminum alloy, high strength, Good, good corrosion resistance. This product can also provide a good color for anodized welding. Typical chemical composition: Mg 5, Cr 0.10, (Fe + Si) 0.3, Cu≤0.05, Zn 0.05, Mn 0.15, Ti 0.1, AL allowance Use: bicycles, aluminum scooters and other sports equipment, locomotive, chemical pressure vessels, Production, shipbuilding, aviation and other industries.
Aluminum-magnesium alloy wire ER5183 Features: This product is magnesium alloy with 3% of the alloy wire, welding or surface welding for the same level of aluminum alloy material. Typical chemical composition: Mg 3.5, Cr 0.2, Fe 0.15, Cu≤0.05, Zn 0.10, Mn 0.05, Ti 0.1, AL allowance Use: chemical pressure vessel, nuclear industry, shipbuilding, refrigeration industry, boiler, aerospace industry.
We have Mig Spool Aluminum Welding Wire, size 0.6mm, 0.8mm, 1.0mm, 1.2mm etc. TIG straight aluminum welding wire, size 1.6mm, 1.8mm, 2.0mm, 2.4mm, 3.2mm etc. Aluminum alloy Welding Wires can Pack with 0.5kgs, 2kgs, 5kgs, 7kgs, 15kgs etc.

Send Inquiry

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Email:

sandra_yao@edaweld.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Mobile Phone:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Email:sandra_yao@edaweld.com

Address:Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.edaweld.com