Общайтесь с поставщика? поставщик
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сварочная Проволока/Сварочные Материалы > Сталь Углерода Сварки Под Флюсом Провода

PRODUCT CATEGORIES

Сталь Углерода Сварки Под Флюсом Провода

Категория продукта Сталь Углерода Сварки Под Флюсом Провода, мы специализированные производители из Китая, Сталь Углерода Сварки Под Флюсом Провода, Сварки Под Флюсом Провода поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Сталь Углерода Сварки Под Флюсом Провода

    Сталь Углерода Сварки Под Флюсом Провода

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Золотник

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Модель: H10MnSi EM13K

    Сталь углерода сварки под флюсом провода H10MnSi EM13K используется для сварки импорт низкоуглеродистая сталь и сталь сплава структура,например, котлов,сосудов высокого давления,атомной электростанции,контейнеров давления. СВАРКИ ПОД ФЛЮСОМ ПРОВОДА Углеродистой стали под флюсом сварочная проволока H10MnSi EM13K флюсом...

    • Сварки Под Флюсом Провода H08Mn2SiA

    Сварки Под Флюсом Провода H08Mn2SiA

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Золотник

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Модель: H08Mn2SiA

    Углеродистой стали под флюсом сварочная проволока H08Mn2SiA используется для сварки низкоуглеродистой стали и низкой легированной стали.С поток Sj101,HJ251. СВАРКИ ПОД ФЛЮСОМ ПРОВОДА Углеродистой стали под флюсом сварочная проволока H08Mn2SiA флюсом сварочная проволока имеет отличные сварочные и механические свойства...

    • H08A сварки под флюсом провода

    H08A сварки под флюсом провода

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Золотник

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Модель: H08A EL8

    Сталь углерода сварки под флюсом проволоки H08A EL8 используется для сварки углеродистой стали или низкой структуры сплава трейлера. СВАРКИ ПОД ФЛЮСОМ ПРОВОДА Углеродистой стали под флюсом сварочной проволоки H08A EL8 флюсом сварочная проволока имеет отличные сварочные и механические свойствасварочной проволоки H08A...

    • H10Mn2 Дуговой Сварки Провода

    H10Mn2 Дуговой Сварки Провода

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Золотник

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Модель: H10Mn2 EH14

    Сталь углерода сварки под флюсом проволоки H10Mn2 EH14 используется для автоматической сварки под флюсом малоуглеродистой стали и низколегированной стали, таких как 16млн,14MnNb стальных конструкций. СВАРКИ ПОД ФЛЮСОМ ПРОВОДА Углеродистой стали под флюсом сварочной проволоки H10Mn2 EH14 флюсом сварочная проволока...

    • H08MnA EM12K дуговой сварки провода

    H08MnA EM12K дуговой сварки провода

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Золотник

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Модель: H08MnA EM12K

    Углеродистой стали под флюсом сварочной проволоки H08MnA EM12K используется для сварки углеродистой и низколегированных стальных конструкций соответствующего класса прочности. Углеродистой стали под флюсом сварочной проволоки H08MnA EM12K дуговой сварки проволока имеет отличные сварочные и механические свойства...

    • EM12 сварки под флюсом провода

    EM12 сварки под флюсом провода

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Золотник

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Ton

    • Модель: H08MnA EM12

    Углеродистой стали под флюсом сварочной проволоки H08MnA EM12 связать с интенсивностью потока стали углерода и низкого уровня стали сплава 16mn производство,suchu как боилеры,сосуды под давлением от сварки под флюсом. Углеродистой стали под флюсом сварочной проволоки H08MnA EM12 флюсом сварочная проволока имеет...

Китай Сталь Углерода Сварки Под Флюсом Провода Поставщики

Некоторые пилы стали углерода электродов не может постоянно обеспечивать наплавленный металл с требуемой минимальной прочности при послесварочной термической обработки (отжига), то и управляемого легирования MN и МО добьется минимальное растяжение и максимальную твердость пределы, хотя, с швов не подлежит ПСТО, MN и МО дополнений может быть нежелательным для адекватной коррозионной стойкостью.

Углеродистой стали сварные швы подвергаются влажной обслуживание сероводорода подвержены растрескиванию при сварке металла прочность на растяжение и твердость являются чрезмерными. В то время как более низкая прочность и мягче наплавок устойчивых к влажной Н2Ѕ крекинга, таких швов не будет иметь достаточную прочность на растяжение для того чтобы удовлетворять требования к конструкции. В настоящем документе представлена справочная информация на предмет прочности и устойчивости к мокрому Н2Ѕ трескать суб-слили из углеродистой стали для дуговой сварки, полученный в результате рассмотрения производственной практик, применимых норм, технических рекомендаций обществу и технической литературы.

Серия тестов была проведена с целью определить влияние послесварочной термической обработки на прочность и жесткость различных типов углеродистой стали для дуговой сварки металла. Результаты испытаний показали, что некоторые обычно используется углеродистая сталь погруженной в воду дуговой сварки электродом, не может постоянно обеспечивать наплавленный металл требуемого минимального предела прочности на растяжение при указании послесварочной термообработки.

Дальнейшие тесты показали, что как минимум растяжение и максимальные пределы твердости может быть достигнуто путем контролируемого легирования с марганцем и молибденом. Однако, для сварки не распространяются какие-либо операции послесварочной термической обработки, эти легирующих добавок не требуется, чтобы соответствовать требованиям на растяжение и может быть нежелательным для адекватного сопротивления коррозии.

В этом документе также обсуждается необходимость изменения нынешней системы классификации для стали углерода и низкого сплава флюсом сварочные материалы.

Введение
Представляется целесообразным, что поток электродом комбинаций, выбранных для суб-слили дуговой сварки должны произвести сварку металлических свойств, которые удовлетворяют минимальным требованиям основного металла должны быть соединены. В случае сосудов под давлением, производство для нефтяной и химической промышленности, прочность и коррозионная стойкость имеют первостепенное значение. Серьезную озабоченность вызывает коррозии во влажной среде сероводорода. Есть признаки того, что попытки добиться оптимальной прочности и стойкости к коррозии могут создать конфликт. При высокой прочности сварного шва депозиты более восприимчивы к влажным h2s и трещин, чем меньше сила или мягче швов, некоторые из мягких наплавленные потребовал инженер коррозии может не соответствовать минимальным требованиям прочности потребовал разработчиком сосуда.

В данной работе приведен обзор существующих промышленных методов, применимых норм, технических рекомендаций обществу и другим ссылки адресации прочность на разрыв и устойчивость к мокрой Н2Ѕ растрескивание углеродистой стали под флюсом дуговой сварки. Обзор дополнен серии проведенных испытаний, чтобы определить, как термическая обработка влияет на эти свойства. Это дало возможность лучше понимать некоторые сварочные переменных, для оптимизации выбора материала и рекомендовать изменения в существующих отраслевых стандартов и рекомендуемой практики.

Расходные материалы для сварки под флюсом
Погруженной в воду дуговой сварки электродом и флюсы, как правило, классифицируются на основе американского сварочного общества

Технические характеристики в aws А5.171 и aws А5.23.2. эти документы включают в себя лимиты химии для различных твердых проволоками. Для завершения обозначение сварки под флюсом расходные материалы, флюсы классифицируются исходя из минимальной прочности на растяжение и минимальная ударная вязкость образца с надрезом при использовании в сочетании с конкретными сварочные провода.

В данной работе приведен обзор существующих промышленных методов, применимых норм, технических рекомендаций обществу и другим ссылки адресации прочность на разрыв и устойчивость к мокрой Н2Ѕ растрескивание углеродистой стали под флюсом дуговой сварки. Обзор дополнен серии проведенных испытаний, чтобы определить, как термическая обработка влияет на эти свойства. Это дало возможность лучше понимать некоторые сварочные переменных, для оптимизации выбора материала и рекомендовать изменения в существующих отраслевых стандартов и рекомендуемой практики.

Расходные материалы для сварки под флюсом
Погруженной в воду дуговой сварки электродом и флюсы, как правило, классифицируются на основе американского сварочного общества

Технические характеристики в aws А5.171 и aws А5.23.2. эти документы включают в себя лимиты химии для различных твердых проволоками. Для завершения обозначение сварки под флюсом расходные материалы, флюсы классифицируются исходя из минимальной прочности на растяжение и минимальная ударная вязкость образца с надрезом при использовании в сочетании с конкретными сварочные провода.

Прочность и устойчивость к коррозии
Это не намерение этой статьи, чтобы оценить или вопрос, будет ли 200

Предел твердости скважин обеспечивает оптимальную защиту во влажной среде Н2Ѕ. Однако, этот документ не вопрос, будет ли минимальное значение прочности может быть достигнуто без превышения лимитов по химии, рекомендованных по API и nace документов.

Резюме многие процедуры квалификации АСМЕ с использованием двойных сварных швов показаны на рис. 1 Б встретил как минимальная прочность на разрыв 70,000 PSI (от 485 МПа) и максимальной твердости требование 200 скважин. При необходимости для удовлетворения этой минимальной прочности, некоторые производители выбрали EM12K проволочным электродом и нейтральным или почти нейтральным флюсом для "сварных" и "послесварочной термообработке" суставов.

свойства, где основной материал разбавление не влияет на химсостав, в данном документе подразделяется изготовление углеродистой стали на четыре основных "приложений" (приложения с № 1 по № 4 в таблице 2). Они сгруппированы на основании минимальной прочности на растяжение и послесварочной требования к термической обработки, как показано в таблице 2. Каждый из четырех приложений рассматривается в данной работе с особым упором на Приложение № 4, для которых мало конкретной информации можно найти в опубликованной литературе.

Отправить Запрос

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Электронная Почта:

sandra_yao@edaweld.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Мобильный Телефон:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sandra_yao@edaweld.com

Адрес Компании :Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.edaweld.com

Communicate with Supplier? Supplier
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Products

Home > Products > Welding Wires/Welding Material > Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire

PRODUCT CATEGORIES

Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire

Product categories of Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire, we are specialized manufacturers from China, Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire, Submerged Arc Welding Wire suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • H08MnA EM12K Submerged Arc Welding Wire

    H08MnA EM12K Submerged Arc Welding Wire

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Spool

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Ton

    • Model No.: H08MnA EM12K

    Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire H08MnA EM12K Used for welding carbon steel and low alloy steel structures of relevant strength grade Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire H08MnA EM12K Submerged arc welding wire has excellent welding and mechanical properties Welding Wire H08MnA EM12K such as stable arc...

    • EM12 Submerged Arc Welding Wire

    EM12 Submerged Arc Welding Wire

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Spool

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Ton

    • Model No.: H08MnA EM12

    Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire H08MnA EM12 Tie in with the flux intensity for carbon steel and low level steel such as 16Mn alloy steel manufacturing suchu as boilers pressure vessels ot the submerged arc welding Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire H08MnA EM12 Submerged arc welding wire has excellent...

    • H10Mn2 Arc Welding Wire

    H10Mn2 Arc Welding Wire

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Spool

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Ton

    • Model No.: H10Mn2 EH14

    Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire H10Mn2 EH14 Used for automatically submerged arc welding mild steel and low alloy steel such as 16Mn 14MnNb steel structures SUBMERGED ARC WELDING WIRE Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire H10Mn2 EH14 Submerged arc welding wire has excellent welding and mechanical properties...

    • H08A Submerged Arc Welding Wire

    H08A Submerged Arc Welding Wire

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Spool

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Ton

    • Model No.: H08A EL8

    Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire H08A EL8 Used for welding carbon steel or low alloy ateel structure SUBMERGED ARC WELDING WIRE Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire H08A EL8 Submerged arc welding wire has excellent welding and mechanical properties Welding Wire H08A EL8 such as stable arc strong removability...

    • Submerged Arc Welding Wire H08Mn2SiA

    Submerged Arc Welding Wire H08Mn2SiA

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Spool

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Ton

    • Model No.: H08Mn2SiA

    Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire H08Mn2SiA Used for welding mild steel or low alloy steel structure With flux Sj101 HJ251 SUBMERGED ARC WELDING WIRE Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire H08Mn2SiA Submerged arc welding wire has excellent welding and mechanical properties Welding Wire H08Mn2SiA such as stable...

    • Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire

    Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Spool

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Ton

    • Model No.: H10MnSi EM13K

    Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire H10MnSi EM13K Used for welding import low carbon steel and alloy steel structure such as boilers pressure vessel nuclear power station pressure containers SUBMERGED ARC WELDING WIRE Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire H10MnSi EM13K Submerged arc welding wire has excellent...

China Carbon Steel Submerged Arc Welding Wire Suppliers

Some carbon steel SAW electrodes may not consistently provide weld metal with required minimum strengths when postweld heat treatment (PWHT) is specified, and controlled alloying with Mn and Mo will achieve minimum tensile and maximum hardness limits although, with welds not subject to PWHT, Mn and Mo additions may at times be undesirable for adequate corrosion resistance.

Carbon steel welds exposed to wet hydrogen sulfide service are susceptible to cracking when the weld metal tensile strength and hardness are excessive. Whereas lower strength and softer weld deposits are resistant to wet H2S cracking, such welds may not have adequate tensile strength to satisfy design requirements. This paper provides background information on the subject of tensile strength and resistance to wet H2S cracking of carbon steel sub-merged arc welds obtained from reviewing industrial practices, applicable codes, technical society recommendations and technical literature.

A series of tests was conducted to determine the effect of postweld heat treatment on the strength and hardness of various types of carbon steel submerged arc weld metal. Test results showed that some commonly employed carbon steel submerged arc welding electrodes may not consistently provide weld metal of required minimum tensile strength when post-weld heat treatment is specified.

Further tests indicated that both minimum tensile and maximum hardness limits can be achieved by controlled alloying with both manganese and molybdenum. However, for welds not subject to any postweld heat treatment operation, these alloy additions are not needed to meet the tensile requirements and may at times be undesirable for adequate corrosion resistance.

This paper also discusses the need to modify the present classification system for carbon steel and low alloy submerged arc welding consumables.

Introduction
It seems appropriate that flux electrode combinations selected for sub-merged arc welds should produce weld metal properties that meet the minimum requirements of the base metal to be joined. In the case of pressure vessels fabricated for the petroleum and chemical process industries, tensile strength and corrosion resistance are of primary concern. Of major concern is corrosion in wet hydrogen sulfide environments. There are indications that attempts to achieve optimum tensile strength and corrosion resistance can create a conflict. While high strength weld deposits are more susceptible to wet H2S cracking than lower strength or softer welds, some of the soft weld deposits demanded by the corrosion engineer may not meet minimum tensile strength requirements demanded by the vessel designer.

This paper reviews existing industrial practices, applicable codes, technical society recommendations and other references addressing tensile strength and resistance to wet H2S cracking of carbon steel submerged arc welds. The review is augmented by a series of tests conducted to deter-mine how heat treatment influences these properties. This provided the possibility to better understand some of the welding variables, to optimize material selection and to recommend changes in existing industry standards and recommended practices.

Consumables for Submerged Arc Welding
Submerged arc welding electrodes and fluxes are usually classified on the basis of American Welding Society

Specifications AWS A5.171 and AWS A5.23.2 These documents include chemistry limits for various solid wire electrodes. To complete the designation for the submerged arc welding consumables, fluxes have been classified on the basis of minimum tensile strength and minimum notch ductility when employed in conjunction with specific Welding Wires.

This paper reviews existing industrial practices, applicable codes, technical society recommendations and other references addressing tensile strength and resistance to wet H2S cracking of carbon steel submerged arc welds. The review is augmented by a series of tests conducted to determine how heat treatment influences these properties. This provided the possibility to better understand some of the welding variables, to optimize material selection and to recommend changes in existing industry standards and recommended practices.

Consumables for Submerged Arc Welding
Submerged arc welding electrodes and fluxes are usually classified on the basis of American Welding Society

Specifications AWS A5.171 and AWS A5.23.2 These documents include chemistry limits for various solid wire electrodes. To complete the designation for the submerged arc welding consumables, fluxes have been classified on the basis of minimum tensile strength and minimum notch ductility when employed in conjunction with specific welding wires.

Tensile Strength vs. Corrosion Resistance
It is not the intention of this paper to evaluate or question whether the 200

BHN hardness limit provides optimum protection in a wet H2S environment. However, this paper does question whether the minimum specified tensile strength can be achieved in production without exceeding the chemistry limits recommended by the API and NACE documents.

A summary of many ASME procedure qualifications using double-welded joints shown in Fig. 1 B met both the minimum tensile strength of 70,000 psi (485 MPa) and the maximum hardness requirement of 200 BHN. When required to meet this minimum tensile strength, some fabricators selected EM12K wire electrode and neutral or near neutral flux for "as-welded" and "postweld heat treated" joints.

properties where the base material dilution contributes little to the de-posit chemistry, this paper has subdivided carbon steel fabrication into four basic "applications" (applications # 1 to # 4 in Table 2). These are grouped on the basis of minimum tensile strengths and postweld heat treatment requirements as shown in Table 2. Each of the four applications is reviewed in this paper with special emphasis on application # 4 for which little specific information could be located in the published literature.

Send Inquiry

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Email:

sandra_yao@edaweld.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Mobile Phone:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Email:sandra_yao@edaweld.com

Address:Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.edaweld.com