Общайтесь с поставщика? поставщик
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оборудование Вырезывания > Газорезательные Машины

PRODUCT CATEGORIES

Газорезательные Машины

Категория продукта Газорезательные Машины, мы специализированные производители из Китая, Газорезательные Машины, Газорезчик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плазменной Газовой Резки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Прямая линия CG1-30 машина газовой резки

    Прямая линия CG1-30 машина газовой резки

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: CG1-30

    Прямолинейной резки CG1-30 машина газовой резки Хорошая теплоизоляция прямолинейной резки CG1-30 машина газовой резки Описание Продукта 1.Машины Тип машины газовой резки. 2.Внутренняя конструкция структуры разумно, возникновение красивейше. 3.Высокая работоспособность, долговечность и теплоизоляцию. 4.Машина...

    • СД2-600II двойной Факел автомата для резки круга

    СД2-600II двойной Факел автомата для резки круга

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: CG2-600II

    СД2-600II двойной факел круговой газовый резак для резки плиты Описание Продукта 1. СД2-600II" полуавтомат резак изготовлен из сплава. 2.Машина имеет две группы изменение скорости. 3.Он использует SCR для контроля скорости. 4.Есть ролики на нижней части тела. Таким образом, легко двигаться. 5.Поле для сокращения...

    • СД2-600 газ для круговой резки резак машина

    СД2-600 газ для круговой резки резак машина

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: CG2-600

    Название продукта: резки cg2 в-600 газ круг машины Режим вырезывания: вырезывание газа Материал вырезывания: металл нержавеющая сталь , углеродистая сталь толщина Вырезывания: 6~100мм Скорость вырезывания: 0.2~6.0 р.с. м Диаметр круговой резки: 30~600мм Тип: круговой резки Упаковывать & Поставка Детали Упаковки 1....

    • Высокая Эффективность Multi Головок Прямой Газорезчика

    Высокая Эффективность Multi Головок Прямой Газорезчика

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: GCD3 -100

    Прямой газовый резак GCD3 -100 нового типа Multi-головки прямой газовый резак с высокой эффективностью Описание Продукта Мы делаем технические инновации и оптимизацию на основе [CG1-30". Она плавно ходит. Блока монтаж трубопровода оснащен высокоскоростной переключатель, который может управлять газовой резки....

    • CG1-30к плазменного Факела газовой резки машина

    CG1-30к плазменного Факела газовой резки машина

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: CG1-30K

    Плазменный резак машина CG1-30к хорошего качества прямой линии газовой резки / плазменный резак машина Описание Продукта 1.Машины Тип машины газовой резки. 2.Высокая скорость плазменной линейной резки. 3.Внутренняя конструкция структуры разумно, возникновение красивейше. 4.Высокая работоспособность, прочность и...

    • Электрический Автоматический Автомат Для Резки Трубы

    Электрический Автоматический Автомат Для Резки Трубы

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: CG2-11-II

    Лист СД2-11-II для резки Автоматический автомат для резки трубы Особенности СД2-11-II автоматический автомат для резки трубы Основной Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, легкий и портативный. Он принимает постоянный магнит колесо ползать на трубу при резке. Может использоваться для параллельных,вертикально и...

    • Магнитная Газовой Резки Труб Машина

    Магнитная Газовой Резки Труб Машина

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: CG2 - 11

    Магнитные трубы газ резак Дешевые цены СД2 - 11 магнитный вал колеса магнитной трубы газ резак Описание Продукта Использование постоянного магнитного адсорбции на стальные трубы ползет, может быть горизонтальным, вертикальным, Легко работать, резать окружность-это особенно хорошо Резка диаметром более 600 мм...

    • Профессиональный Двойной Факел Для Резки Металла Газом

    Профессиональный Двойной Факел Для Резки Металла Газом

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: CG1 - 100A

    CG1-100А газовой резки mcahine Профессиональный двойной факел металла CG1 - 100А газовой резки машин Описание Продукта Особенности: Тело высокопрочного алюминиевого слитка материала, точности литья под давлением производства Скорость работы системы управления с использованием интегральных схем, ходьба стабильности...

Китай Газорезательные Машины Поставщики

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД РЕЗАК ПЕРЕВОЗКИ

Улучшение механических проводников электрическим двигателем для резки перевозки факел. Скорость двигателя может изменяться, позволяя сварщику, чтобы сократить габариты и резать на определенной скорости. Типичный двигателем коляска имеет четыре колеса: один с приводом от редуктора, два на шарнирные соединения (Тип касторового) и одним накатил. Факел устанавливается на стороне каретки и отрегулировать вверх и вниз шестерней и шкафом. Стеллаж является частью специального факела. Факел также может быть наклонен для скосов. Эта машина поставляется с прямой двух-ПАЗ трека и имеет радиально бар для использования в резки окружностей и дуг. Приводом для резки резак круга показано на рис. 4-25. Коляска оборудована С-и-переключатель, коммутатор, сцепление, и регулирующий скорость набора измеряется в футах в минуту.



Рис. 4-25. -Электрический мотор приводом каретки используется, чтобы вырезать круг из стального листа.

Рис. 4-26 показывает электрический привод каретки на треке используется для скашивания плиты. Оператор должен убедиться, что электрический кабель и газовые шланги не намотались на что-нибудь во время резки. Лучший способ проверить шланг, электрический шнур, и факел для свободного хода каретки по всей длине трека вручную.



Рис. 4-26.-Электрический мотор приводом каретки используется на прямых участках пути, чтобы вырезать скошенные кромки на стальной пластине.

Вы найдете, что перевозка факел является ценным активом во время развертывания. Это особенно верно, если ваш магазин призван производить большое количество одинаковых деталей в большом количестве. Такое задание может включать в себя изготовление большого поставку смотрового окна крышки для приспособления взлетно-посадочной полосы, или другого назначения может быть производственной большого количества толстых фундаментных плит на вертикальные столбцы. При использовании кареты факел, вы должны выложить дорожки в прямой линии вдоль линии, параллельной краю плиты вы собираетесь отрезать. Далее, вы зажигаете факел и отрегулировать пламя на металл, который вы резки. Переместите каретку так, чтобы факел пламени подогревает краю плиты, а затем открыть режущего кислорода клапан и включить двигатель каретки. Машина начинает двигаться вдоль трассы и продолжает автоматически для того чтобы отрезать до конца отрезка достигается. Когда разрез закончен, вы должны сделать следующее: немедленно Выключить режущий кислород, Выключить ток и тушить огонь-в таком порядке. Скорость резки зависит от толщины разрезаемого стального

Отправить Запрос

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Электронная Почта:

sandra_yao@edaweld.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Мобильный Телефон:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sandra_yao@edaweld.com

Адрес Компании :Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.edaweld.com

Communicate with Supplier? Supplier
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Products

Home > Products > Cutting Equipment > Gas Cutting Machines

PRODUCT CATEGORIES

Gas Cutting Machines

Product categories of Gas Cutting Machines, we are specialized manufacturers from China, Gas Cutting Machines, Gas Cutter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plasma Gas Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Straight Line CG1-30 Gas Cutting Machine

    Straight Line CG1-30 Gas Cutting Machine

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: CG1-30

    Straight line cutting CG1 30 gas cutting machine Good heat insulation straight line cutting CG1 30 gas cutting machine Product Description 1 Car type gas cutting machine 2 The internal structure design is reasonable the appearance is beautiful 3 High operability durability and thermal insulation 4 The machine uses a...

    • CG2-600II Double Torch Cutting Circle Machine

    CG2-600II Double Torch Cutting Circle Machine

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: CG2-600II

    CG2 600II double torch circular gas cutter plate cutting machine Product Description 1 CG2 600II semiautomatic cutter is made of A alloy 2 The machine has two groups of speed change 3 It uses SCR to control speed 4 There are roller wheels on bottom of body So it is easy to move 5 The reducing box is used to change the...

    • CG2-600 Gas Circle Cutting Cutter Machine

    CG2-600 Gas Circle Cutting Cutter Machine

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: CG2-600

    Product name CG2 600 Gas Circle Cutting Machine Cutting mode Gas cutting Cutting material Metal stainless steel carbon steel Cutting thickness 6 100mm Cutting speed 0 2 6 0 r p m Diameter of cutting circle 30 600mm Type Circular cutting machine Packaging Delivery Packaging Details 1 Each circle cutting machine packed...

    • High Efficiency Multi Heads Straight Gas Cutter

    High Efficiency Multi Heads Straight Gas Cutter

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: GCD3 -100

    Straight gas cutter GCD3 100 New type multi heads straight gas cutter with high efficiency Product Description We do technical innovations and optimizations for it based on CG1 30 It walks smoothly Pipeline unit assembly is equipped with high speed switch which can control cutting gas Multi torches can improve the...

    • CG1-30K Plasma Flame Gas Cutting Machine

    CG1-30K Plasma Flame Gas Cutting Machine

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: CG1-30K

    Plasma cutter machine CG1 30K Good Quality Straight Line Gas Cutting Machine Plasma Cutter Machine Product Description 1 Car type gas cutting machine 2 High speed plasma linear cutting machine 3 The internal structure design is reasonable the appearance is beautiful 4 High operability durability and thermal insulation...

    • Professional Double Torch Metal Gas Cutting Machines

    Professional Double Torch Metal Gas Cutting Machines

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: CG1 - 100A

    CG1 100A gas cutting mcahine Professional double torch metal CG1 100A gas cutting machinery Product Description Features Body with high strength aluminum ingot material precision die casting production Speed control system using integrated circuits walking stability Equipped with leather quick connector easy to...

    • Magnetic Gas Cutting Pipe Machine

    Magnetic Gas Cutting Pipe Machine

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: CG2 - 11

    Magnetic pipe gas cutter Cheap price CG2 11 magnetic roller wheel magnetic pipe gas cutter Product Description The use of permanent magnetic adsorption on the steel pipe crawling can be horizontal vertical Easy to operate cutting the circumference is particularly good Cutting diameter 600mm need to deploy the chain on...

    • Electric Automatic Pipe Cutting Machine

    Electric Automatic Pipe Cutting Machine

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: CG2-11-II

    CG2 11 II Sheet Cutting Machine Automatic Pipe Cutting Machine Features CG2 11 II automatic pipe cutting machine The main body is made of aluminum alloy light and portable It adopts permanent magnet wheel to crawl on pipe while cutting Can be used for parallel upright and face upward cutting Especially for circular...

China Gas Cutting Machines Suppliers

ELECTRIC DRIVE CUTTING TORCH CARRIAGE

An improvement over mechanical guides is an electric motor-driven cutting torch carriage. The speed of the motor can be varied allowing the welder to cut to dimensions and to cut at a specific speed. A typical motor driven carriage has four wheels: one driven by a reduction gear, two on swivels (castor style), and one freewheeling. The torch is mounted on the side of the carriage and is adjusted up and down by a gear and rack. The rack is a part of the special torch. The torch also can be tilted for bevel cuts. This machine comes with a straight two-groove track and has a radial bar for use in cutting circles and arcs. A motor-driven cutting torch cutting a circle is shown in figure 4-25. The carriage is equipped with an off-and-on switch, a reversing switch, a clutch, and a speed-adjusting dial that is calibrated in feet per minute.



Figure 4-25.-Electric motor-driven carriage being used to cut a circle in steel plate.

Figure 4-26 shows an electric drive carriage on a straight track being used for plate beveling. The operator must ensure that the electric cord and gas hoses do not become entangled on anything during the cutting operation. The best way to check for hose, electric cord, and torch clearance is to freewheel the carriage the full length of the track by hand.



Figure 4-26.-Electric motor-driven carriage being used on straight track to cut a beveled edge on steel plate.

You will find that the torch carriage is a valuable asset during deployment. This is especially true if your shop is called upon to produce a number of identical parts in quantity. Such an assignment might involve the fabrication of a large supply of handhole covers for runway fixtures, or another assignment might be the production of a large quantity of thick base plates for vertical columns. When using the torch carriage, you should lay the track in a straight line along a line parallel to the edge of the plate you are going to cut. Next, you light the torch and adjust the flame for the metal you are cutting. Move the carriage so the torch flame preheats the edge of the plate and then open the cutting oxygen valve and turn on the carriage motor. The machine begins moving along the track and continues to cut automatically until the end of the cut is reached. When the cut is complete, you should do the following: promptly turn off the cutting oxygen, turn off the current, and extinguish the flame--in that order. The cutting speed depends upon the thickness of the steel being cut

Send Inquiry

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Email:

sandra_yao@edaweld.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Mobile Phone:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Email:sandra_yao@edaweld.com

Address:Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.edaweld.com