Общайтесь с поставщика? поставщик
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Пневматические Инструменты > Пневматические Установки

PRODUCT CATEGORIES

Пневматические Установки

Категория продукта Пневматические Установки, мы специализированные производители из Китая, Пневматические Установки, Высокая Точность Пневматический Штуцер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пневматический Воздушный Шланг Место R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Быстрая установка / Кабельный соединитель / Кабельный разъем Тайланд Тип200А

    Быстрая установка / Кабельный соединитель / Кабельный разъем Тайланд Тип200А

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: EWTH16

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: CE

    Быстрая установка / Кабельный соединитель / Кабельный разъем Тайланд Тип200А Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки качества? A: конечно, мы можем поставить образцы. Для обычных товаров стоимость образца отличается от суммы Вы хотите. Для наших новых продуктов есть MOQ образцов. Q2: Могу...

    • Быстрая установка / Canle Connector / Cable Joint европейский тип 315A

    Быстрая установка / Canle Connector / Cable Joint европейский тип 315A

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Модель: EW-35-50

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: CE

    Быстрая установка / Canle Connector / Cable Joint европейский тип 315A Часто задаваемые вопросы Q1: Могу ли я получить образцы для проверки

    • Наборы Карт Редуктора Латунные Штуцеры Соединения

    Наборы Карт Редуктора Латунные Штуцеры Соединения

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: Card Sets Reducer

    Наборы Карт Редуктора Латунные Штуцеры Соединения Быстроразъемные муфты имеют решающее значение, когда дело доходит до соединения, которые направляют поток газа, воздуха или воды. Также известен как быстрого отключения или быстроразъемные соединения, они обеспечивают быстрое соединение для передачи жидкостей. Как...

    • Наборы карт ЛП латунные штуцеры соединения

    Наборы карт ЛП латунные штуцеры соединения

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: Card sets PL

    Наборы карт ЛП латунные штуцеры соединения Клапаны Простыми словами, обратные клапаны позволяют потоку в одном направлении, следовательно, шансы предотвращения обратного потока. Будучи самостоятельной автоматической клапана, они стабильно работают даже если производство отстает от электричества, воздуха или ручной...

    • Наборы карт ПК латунные штуцеры соединения

    Наборы карт ПК латунные штуцеры соединения

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: Card sets PC

    Наборы карт ПК латунные штуцеры соединения Пуш-Фитинги Подключения Пуш-фитинги подключения использовать такой же механизм, как и компрессионные фитинги. Однако, вместо того чтобы использовать металлический наконечник, данные приборы используют уплотнительное кольцо (образуется с помощью вулканизированной резины),...

    • ПК пневматические быстрые фитинги Разъем

    ПК пневматические быстрые фитинги Разъем

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: PC

    ПК пневматические быстрые фитинги Разъем ПК серии Мужской адаптер прямой толчок в пневматический штуцер. Арматура воздушной линии стержня Муфта БСПТ/ ДНЯО конструкция с разъемным грейфер-кольцо из нержавеющей стали с рукояткой из нейлона и полиуретана трубки. Кнопки позволяют для быстрой сборки и выпуска, истинный...

    • Пл пневматические быстрые фитинги Разъем

    Пл пневматические быстрые фитинги Разъем

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: PL

    Пл пневматические быстрые фитинги Разъем PL серии Мужской локоть адаптер толчок в пневматический штуцер. Темп воздушной линии фитинги пневматика мужского стержня Муфта БСПТ/ ДНЯО конструкция с разъемным грейфер-кольцо из нержавеющей стали с рукояткой из нейлона и полиуретана трубки. Кнопки позволяют для быстрой сборки...

    • ПД пневматические быстрые фитинги Разъем

    ПД пневматические быстрые фитинги Разъем

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: PD

    ПД пневматические быстрые фитинги Разъем Серия Мужской ПД запустить Тройник Переходник быстроразъемное пневматическое Сторона. Темп воздушной линии фитинги пневматика мужского стержня Муфта БСПТ/ ДНЯО конструкция с разъемным грейфер-кольцо из нержавеющей стали с рукояткой из нейлона и полиуретана трубки. Кнопки...

    • ПБТ пневматические быстрые фитинги Разъем

    ПБТ пневматические быстрые фитинги Разъем

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: PBT

    ПБТ пневматические быстрые фитинги Разъем Наиболее очевидное различие между различными типами фитингов воздуха является их размер. Национальная трубы Конусности (ДНЯО) является стандартом, который регулирует размеры и конфигурации фитингов воздуха. Размеры ДНЯО прийти в дюймах, но размер ДНЯО, как правило, не...

    • ПД-Т пневматические быстрые фитинги Разъем

    ПД-Т пневматические быстрые фитинги Разъем

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: PD-T

    ПД-Т пневматические быстрые фитинги Разъем Серия EP стандартные пластичные пневматические штуцеры на самом деле толчок в фитинги для ПУ трубы и трубки ПА и очень удобный для использования на разных компонентах, подключении к диапазоне размеров труб от 4мм до 16мм и размеры резьбы в диапазоне от М5 до 1/2". мы имеет...

    • ПЛТ пневматические быстрые фитинги Разъем

    ПЛТ пневматические быстрые фитинги Разъем

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: PLT

    ПЛТ пневматические быстрые фитинги Разъем Локоть штуцеров воздуха привести к воздушной линии для подключения к его сторона под углом. Большинство локтя воздух фурнитуру с функцией шарнирного соединения, так что после того, как сторона крепится подключение к воздушной линии может быть включен так, что он исходит из...

    • Наружная Резьба Локоть Латунные Штуцеры Соединения

    Наружная Резьба Локоть Латунные Штуцеры Соединения

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: External Thread Elbow

    Наружная Резьба Локоть Латунные Штуцеры Соединения Наш Красный латунные фитинги и соски тщательно производится и нарезное характеристики отрасли, чтобы обеспечить безопасную и надежную посадку. Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на основе EDAWELD Co. в Ltd главные продажи и экспорта сварочные аппараты,...

    • Внешняя Спираль Тройник Латунные Штуцеры Соединения

    Внешняя Спираль Тройник Латунные Штуцеры Соединения

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: Outer Spiral Tee

    Внешняя Спираль Тройник Латунные Штуцеры Соединения Хотя в первую очередь он разработан для переноски воды в коммерческих сантехника и OEM приложений, они также используются в нефтяных, газовых и паровых системах. Прочный и высокой устойчивостью к ржавчине и коррозии, все красные латунный штуцер и ниппель 100%...

    • Медь С Плоской Головкой Глушитель Совместных Фитинги

    Медь С Плоской Головкой Глушитель Совместных Фитинги

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: Copper Flat Head Muffler

    Медь С Плоской Головкой Глушитель Совместных Фитинги Арматура встретиться с ASTM Б16.15 размерные характеристики Фитинги материал соответствует ASTM Б-62 стандартов Соски встреча ASTM Б-687 стандартов Красный Латунь соски соответствует ASTM В43 спецификации Все темы соответствуют требованиям asme/ANSI и В1.20.1...

    • Медный Разъем Латунные Штуцеры Соединения

    Медный Разъем Латунные Штуцеры Соединения

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: Copper Plug

    Медный Разъем Латунные Штуцеры Соединения Мы производим Все типы латунных фитингов. Ассортимент нашей продукции включает в себя латунные фитинги, латунные фитинги Flare, Латунь САЕ/СИК фитинги, Латунь трубы фитинги, Латунь шланг шипы, сад Латунь фитинги, Латунь push на шланг колкостями & Латунь воздуха тормозной...

    • Медный Клапан Латунные Штуцеры Соединения

    Медный Клапан Латунные Штуцеры Соединения

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: Copper-Way Valve

    Медный Клапан Латунные Штуцеры Соединения Латунный Переходник, латунный Редуктор Буш, Латунь шестигранник Уменьшающ соединение, латунный шестигранный, латунный с шестигранной ниппель, Латунь накидной гайкой, Латунь с шестигранной пробки, квадрат латунный Разъем, Латунь гнездо штекер, Латунь Мужской Женский адаптер,...

    • Мужчина Латунный Шаровой Клапан

    Мужчина Латунный Шаровой Клапан

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: Ball Screw Outside

    Мужчина Латунный Шаровой Клапан Особенности/Преимущества: • Кованый Корпус для дополнительной прочности • Хромированный Латунный Шаровой • PTFE мест и уплотнений • Широкий диапазон стилей • Поворот ручки обеспечивает положительный стоп действия для полного отключения Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на...

    • Винт Латунный Шаровой Клапан

    Винт Латунный Шаровой Клапан

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: Double Ball Inside Wire

    Винт Латунный Шаровой Клапан Приложения: • Топливопровод отключений на бензин и дизельное оборудование • Линии службы воздушных Сообщений • Линии водоснабжения на капитальное оборудование • Конструкция Установки Сантехника Требует Полной Отсечки Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на основе EDAWELD Co. в Ltd...

    • Шариковый Клапан Латуни Штуцеры Соединения

    Шариковый Клапан Латуни Штуцеры Соединения

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: Ball Lo

    Шариковый Клапан Латуни Штуцеры Соединения Варианты латунных шаровых кранов включает: • Плакировка Никеля • Вентиляция • Блокировка Ручки • Нержавеющей Стальной Шарик & Стержень • Ручка Из Нержавеющей Стали & Гайки • Тройник Ручка • Овальная Ручка • Обычный Желтый Винил Ручка Крышки • Привод Комплект Чанчжоу...

    • Пневматический Компонент Латунный Шаровой Клапан

    Пневматический Компонент Латунный Шаровой Клапан

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: Ball Headed Pagoda

    Мяч Направился Пагода Латунные Штуцеры Соединения Пневматический Компонент Латунный Шаровой Клапан Промышленные латунные шаровые краны EDAWELD предназначены для долгих лет службы по экономичной цене. Изготовлена для коммерческого и общепромышленного применения этих клапанов обеспечивает высокую производительность...

    • Винт Локоть Латунные Штуцеры Соединения

    Винт Локоть Латунные Штуцеры Соединения

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 1000

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Модель: Internal And External Screw Elbow

    Винт Локоть Латунные Штуцеры Соединения мы верим в три вещи: производить качественные продукты, конкурентоспособные цены, и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на основе EDAWELD Co. в Ltd главные продажи и экспорта сварочные аппараты, сварочная проволока,...

Китай Пневматические Установки Поставщики

Линия разъема НМЦ включает в себя дюймовые и метрические одно касание фитинги, фитинги манифольды, и пневматические трубы доступны в различных цветов, размеров и материалов:

Полный ассортимент дюймовых и метрических размеров фитинги, регуляторы скорости, и трубопровод
Включает в себя варианты чистой комнаты и широкий набор специализированных сторона и пневматические варианты трубопровод
Объединяет одно касание фитинг технология в обоих штуцеров пневматической и контроль скорости
Обеспечивает фитингов из нержавеющей стали и латунный фитинг опции
Улучшает потребление энергии, обеспечивая низкую доходность давления параметры обводки

Контроль скорости воздуха цилиндр имеет решающее значение для долговечности эксплуатации машины

Нить Барб фитинги

Точность Pneumadyne по механической обработке штуцеров пневматической доступны с различных нитей и размеров барб, чтобы соответствовать спецификации гидравлические системы пневматического управления. Прямые соединители, колена, Тройники представлены как одиночные и двойные зубцы, чтобы удовлетворить индивидуальные предпочтения установки. 10-32 & ¼-28 УНФ резьбовые фитинги особенность наших пленных уплотнительное кольцо дизайн, который обеспечивает надежное уплотнение и герметичность посадки. Большинство этих штуцеры также electroless никель покрынный для коррозионной устойчивости.

Резьбовые Фитинги

Разнообразие конфигураций, включая адаптеры, перемычки, муфты, Отводы, Тройники и розетки предлагаются с размерами резьбы от 10-32 UNF и в ½ ДНЯО. Наши популярные захватили уплотнительное кольцо входит в стандартную комплектацию фитингами 10-32 & ¼-28 UNF резьб и обеспечивает надежное уплотнение обеспечивает герметичность пневматические установки.

Барб фитинги для Барб

Колючая фитинги Pneumadyne предлагают в соединение, крест, конфигурации локоть и Тройник, можно использовать для трубопровода полиуретана в диапазоне от 1/16 до 3/8 ИД ИД. Чтобы удовлетворить предпочтения установки, как одиночные, так и двойные конструкции барб гостей. Эти точности, котор подвергли механической обработке латунные фитинги никель покрынный для коррозионной устойчивости.

Push Подключение фитинги

Push Подключение фитинги дают возможность быстрого соединения труб и отключения. Разнообразие мужского и женского соединители, колена, Тройники характеристика пробки СОД в диапазоне от 1/8 до 3/8 и 10-32, 1/8 NPT или ¼ NPT-резьбы. Для обеспечения плотная посадка, герметик для резьбы является стандартным для всех потоков мужского трубы и резьба UNF 10-32 резьба с уплотнительным кольцом для уплотнения.

Метрический Крепеж

Несколько примерок Pneumadyne также доступны с м3, М5 и М6 резьбу. Конфигурации с М5 и М6 резьбу особенность наших пленных уплотнительное кольцо для великолепное прилегание и герметичность приспособления. Нейлоновые прокладки в комплекте с M3 резьбовые фитинги.

Фитинги Из Нержавеющей Стали

Фитинги из нержавеющей стали подходят для применения в агрессивных средах, где меди и Ацеталя, как правило, запрещается. Наш 316L Нержавеющая push подключение штуцеров характеристика тефлон уплотнения, чтобы выдерживать высокие температуры. Колючая конфигураций, изготовлены из нержавеющей стали 303 и пассивированы для сопротивления коррозии.

Несмотря на простоту конструкции, пневматическая фитинги были важной частью товарное предложение Pneumadyne на протяжении более 30 лет. Различные конфигурации, размеры и материалы доступны по ссылке пневматические компоненты в вашем приложении.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших пневматических штуцеров.

Пневматические Компоненты И Системы Производства

Pneumadyne является производителем стандартных миниатюрных пневматических штуцеров. Мы также можем помочь Вам с дизайном и проектированием нестандартной фурнитуры или полная пневматических систем управления.

Отправить Запрос

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Электронная Почта:

sandra_yao@edaweld.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Мобильный Телефон:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sandra_yao@edaweld.com

Адрес Компании :Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

мобильный сайт

http://ru.edaweld.com

Communicate with Supplier? Supplier
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Products

Home > Products > Pneumatic Tools > Pneumatic Fitting

PRODUCT CATEGORIES

Pneumatic Fitting

Product categories of Pneumatic Fitting, we are specialized manufacturers from China, Pneumatic Fitting, High Precision Pneumatic Fitting suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pneumatic Air Hose Fitting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Quick Fitting/Cable Connector/Cable Joint Thailand Type200A

    Quick Fitting/Cable Connector/Cable Joint Thailand Type200A

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: EWTH16

    • Place of Origin: china

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: CE

    Quick Fitting Cable Connector Cable Joint Thailand Type200A FAQ Q1 Can I get a samples to check the quality A Sure we can supply samples For regular goods the sample cost is different from the amount you want For our new products there s a MOQ of the samples Q2 Can I put my logo on the boxes

    • Quick Fitting/Canle Connector/Cable Joint European Type 315A

    Quick Fitting/Canle Connector/Cable Joint European Type 315A

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Model No.: EW-35-50

    • Place of Origin: china

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: CE

    Quick Fitting Canle Connector Cable Joint European Type 315A FAQ Q1 Can I get a samples to check the

    • Card sets PC Brass Joint Fittings

    Card sets PC Brass Joint Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: Card sets PC

    Card sets PC Brass Joint Fittings Push Connect Fittings Push Connect Fittings use a similar mechanism as compression fittings However instead of using a metal ferrule these fittings utilise an O ring formed using vulcanised rubber that possesses the ability to get its actual shape let loose As a result this feature...

    • Card sets PL Brass Joint Fittings

    Card sets PL Brass Joint Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: Card sets PL

    Card sets PL Brass Joint Fittings Check Valves In simple words check valves allow the flow in a single direction hence preventing chances of a reverse flow Being a self automated valve they consistently work even if the manufacturing facility falls short of electricity air or manual assistance Not just manufacturing...

    • Card Sets Reducer Brass Joint Fittings

    Card Sets Reducer Brass Joint Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: Card Sets Reducer

    Card Sets Reducer Brass Joint Fittings Quick Connect Couplings are crucial when it comes to connections that direct the flow of gas air or water Also known as a quick disconnect or quick release couplings they provide a swift connection for transferring fluids Generally operated manually they serve as a great...

    • PC Pneumatic Quick Connector Fittings

    PC Pneumatic Quick Connector Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: PC

    PC Pneumatic Quick Connector Fittings PC Series Male Straight Adaptor Push in Pneumatic Fitting Air Line Fittings Stud Coupling BSPT NPT are design with a releasable stainless steel grab ring to grip nylon or polyurethane tubing Release buttons allow for quick assembly and release a true Push to Connect design Nickel...

    • PL Pneumatic Quick Connector Fittings

    PL Pneumatic Quick Connector Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: PL

    PL Pneumatic Quick Connector Fittings PL Series Male Elbow Adaptor Push in Pneumatic Fitting Pace Pneumatics Air Line Fittings Male Stud Coupling BSPT NPT are design with a releasable stainless steel grab ring to grip nylon or polyurethane tubing Release buttons allow for quick assembly and release a true Push to...

    • PD Pneumatic Quick Connector Fittings

    PD Pneumatic Quick Connector Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: PD

    PD Pneumatic Quick Connector Fittings PD Series Male Run Tee Adaptor Push in Pneumatic Fitting Pace Pneumatics Air Line Fittings Male Stud Coupling BSPT NPT are design with a releasable stainless steel grab ring to grip nylon or polyurethane tubing Release buttons allow for quick assembly and release a true Push to...

    • PBT Pneumatic Quick Connector Fittings

    PBT Pneumatic Quick Connector Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: PBT

    PBT Pneumatic Quick Connector Fittings The most obvious difference between different types of air fittings is their size The National Pipe Taper NPT is a standard that governs the sizes and configurations of air fittings NPT sizes come in inches but the NPT size usually does not match the actual size of the fitting...

    • PD-T Pneumatic Quick Connector Fittings

    PD-T Pneumatic Quick Connector Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: PD-T

    PD T Pneumatic Quick Connector Fittings EP series standard plastic pneumatic fittings are actually push in fittings for both PU tubing and PA tubing and very convenient to use on different components connecting to tubing size range from 4mm to 16mm and thread sizes range from M5 to 1 2 we has a wide range of plastic...

    • PLT Pneumatic Quick Connector Fittings

    PLT Pneumatic Quick Connector Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: PLT

    PLT Pneumatic Quick Connector Fittings Elbow air fittings allow the air line to connect to its fitting at an angle Most elbow air fittings come with a swivel feature so that once the fitting is attached the air line connection can be turned so that it is coming from the most convenient direction This device however...

    • PUT Pneumatic Quick Connector Fittings

    PUT Pneumatic Quick Connector Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: PUT

    PUT Pneumatic Quick Connector Fittings Straight air fittings are the most basic type of air fitting They accept an air line at one end and the other end is a male or female thread that connects to a boss that is the device into which you are fitting the air supply which could be a tool a valve an air cylinder or any...

    • PE Pneumatic Quick Connector Fittings

    PE Pneumatic Quick Connector Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: PE

    PE Pneumatic Quick Connector Fittings Nowadays a lot of pneumatic components are made in china many countries import them from china and sell to local market or export to other counties as reselling including some big brand chines manufacturers prodcuce as OEM for some big brand Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was...

    • PB Pneumatic Quick Connector Fittings

    PB Pneumatic Quick Connector Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: PB

    PB Pneumatic Quick Connector Fittings PB Series Male Branch Tee Adaptor Push in Pneumatic Fitting Pace Pneumatics Air Line Fittings Male Stud Coupling BSPT NPT are design with a releasable stainless steel grab ring to grip nylon or polyurethane tubing Release buttons allow for quick assembly and release a true Push to...

    • PU Straight Brass Pneumatic Joint Fittings

    PU Straight Brass Pneumatic Joint Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: PU Straight

    PU Straight Brass Pneumatic Joint Fittings Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was established based on EDAWELD CO LTD main sales and export welding machines welding wires welding and cutting torches and spare parts and Pneumatic tools From 2011 as a manufacturer main produce and sale welding products like welding...

    • Card Sets String Plate Brass Joint Fittings

    Card Sets String Plate Brass Joint Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: Card Sets String Plate

    Card Sets String Plate Brass Joint Fittings Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was established based on EDAWELD CO LTD main sales and export welding machines welding wires welding and cutting torches and spare parts and Pneumatic tools From 2011 as a manufacturer main produce and sale welding products like welding...

    • Lo Tee Brass Joint Fittings

    Lo Tee Brass Joint Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: Lo Tee

    Lo Tee Brass Joint Fittings Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was established based on EDAWELD CO LTD main sales and export welding machines welding wires welding and cutting torches and spare parts and Pneumatic tools From 2011 as a manufacturer main produce and sale welding products like welding torches nozzles...

    • External Thread Elbow Brass Joint Fittings

    External Thread Elbow Brass Joint Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: External Thread Elbow

    External Thread Elbow Brass Joint Fittings Our Red Brass Fittings and Nipples are carefully produced and threaded to industry specifications to provide a secure and trusted fit Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was established based on EDAWELD CO LTD main sales and export welding machines welding wires welding and...

    • Outer Spiral Tee Brass Joint Fittings

    Outer Spiral Tee Brass Joint Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: Outer Spiral Tee

    Outer Spiral Tee Brass Joint Fittings While primarily developed for carrying water in commercial plumbing and OEM applications they are also used in oil gas and steam applications Durable and highly resistant to rust and corrosion every red brass fitting and nipple is 100 inspected and quality tested Changzhou EDAWELD...

    • Copper Flat Head Muffler Joint Fittings

    Copper Flat Head Muffler Joint Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: Copper Flat Head Muffler

    Copper Flat Head Muffler Joint Fittings Fittings meet with ASTM B16 15 dimensional specifications Fittings material meets ASTM B 62 standards Nipples meet ASTM B 687 standards Red Brass Nipples meets ASTM B43 specifications All threads meet ASME ANSI B1 20 1 standards Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was established...

    • Copper Plug Brass Joint Fittings

    Copper Plug Brass Joint Fittings

    • Brand: OEM/EDAWELD

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 1000

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Model No.: Copper Plug

    Copper Plug Brass Joint Fittings We make all types of Brass Fittings Our products range includes Brass Compression Fittings Brass Flare Fittings Brass SAE JIC fittings Brass Pipe Fittings Brass Hose barbs Brass Garden fittings Brass Push on hose barbs Brass Air brake hose tails Changzhou EDAWELD Trading Co LTD was...

China Pneumatic Fitting Suppliers

The SMC connector line includes inch and metric one touch fittings, fitting manifolds, and pneumatic tubing available in multiple colors, sizes, and materials:

Comprehensive line of inch or metric sized fittings, speed controllers, and tubing
Includes clean room options and a broad set of specialized fitting and pneumatic tubing options
Integrates one-touch fitting technology in both pneumatic fittings and speed controls
Provides stainless steel fitting and brass fitting options
Improves energy consumption, by providing lower pressure return stroke options

Air cylinder speed control is critical to the longevity of your machine operation

Thread to Barb Fittings

Pneumadyne`s precision machined pneumatic fittings are available with a variety of thread and barb sizes to fit the plumbing specifications of your pneumatic control system. Straight Connectors, Elbows and Tees feature both single and double barbs to meet individual installation preferences. 10-32 & ¼-28 UNF threaded fittings feature our captured o-ring design which ensures a superior seal and leak resistant fit. The majority of these fittings are also electroless nickel plated for corrosion resistance.

Threaded Fittings

A variety of configurations including Adapters, Bulkheads, Couplings, Elbows, Tees and Plugs are offered with thread sizes ranging from 10-32 UNF to ½ NPT. Our popular captured o-ring seal is standard on fittings with 10-32 & ¼-28 UNF threads and provides a superior seal ensuring a leak resistant Pneumatic Fitting.

Barb to Barb Fittings

Pneumadyne`s barbed fittings are offered in Coupling, Cross, Elbow and Tee configurations and available for use with polyurethane tubing ranging from 1/16 ID to 3/8 ID. To meet installation preferences, both single and double barb designs are featured. These precision machined brass fittings are electroless nickel plated for corrosion resistance.

Push-to-Connect Fittings

Push-to-Connect fittings enable quick tubing connection and disconnection. A variety of Male and Female Connectors, Elbows and Tees feature tube ODs ranging from 1/8 to 3/8 and 10-32, 1/8 NPT or ¼ NPT threads. To ensure a leakproof fit, thread sealant is standard on all male pipe threads and the 10-32 UNF thread features an o-ring for a superior seal.

Metric Fittings

Several of Pneumadyne`s fittings are also available with M3, M5 and M6 threads. Configurations with M5 and M6 threads feature our captured o-ring for a superior seal and leak resistant fit. Nylon gaskets are included with M3 threaded fittings.

Stainless Steel Fittings

Stainless Steel fittings are suitable for applications in corrosive environments where brass and Acetal are typically prohibited. Our 316L Stainless push-to-connect fittings feature FPM seals to withstand high temperatures. Barbed configurations are machined from 303 Stainless Steel and passivated for corrosion resistance.

Although simple in design, pneumatic fittings have been an important part of Pneumadyne`s product offering for over 30 years. A variety of configurations, sizes and materials are available to link the pneumatic components in your application.

Contact us for more information about our pneumatic fittings.

Pneumatic Components & Systems Manufacturing

Pneumadyne is a manufacturer of standard miniature pneumatic fittings. We can also assist you with design and engineering of custom fittings or full pneumatic control systems.

Send Inquiry

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Email:

sandra_yao@edaweld.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Mobile Phone:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Email:sandra_yao@edaweld.com

Address:Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

Mobile Site

http://www.edaweld.com