Общайтесь с поставщика? поставщик
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сварочные Горелки И Аксессуары > Газовые сопла > TWECO #4 сверхмощные газовые миг пелена

PRODUCT CATEGORIES

TWECO #4 сверхмощные газовые миг пелена

TWECO #4 сверхмощные газовые миг пелена

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
Срок поставки: 5 дней

Базовая информация

    Модель: #4 H 16mm

    заявка: Рука

    Номер пламени: Другие

    Размер: стандарт

    Тип: Другие

    сертификация: CE

    Горючий газ: Натуральный газ

    Brand: OEM

Additional Info

    Подробности Упаковки: Коробка

    производительность: 10000

    марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000

    Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

TWECO #4 сверхмощные газовые миг пелена

TWECO #4 Стиль
Ультра сверхмощный выдающегося долголетия
13мм диаметр
16мм Регулируемая
Стандартная база 21мм
88мм в длину
Изготовлено с использованием жестче и выше электропроводность медного сплава, чем OEM

Газ CO2 экранированный сварки газ СО2 экранированный сварки с четкой дуги, без остатка, хорошее качество сварки, высокую производительность сварки и может быть все-положение сварки и другие характеристики, а сварочный расходы ниже, чем сварка аргонно-дуговая сварка. Эти особенности делают СО2 защищаемый газом сваривая широко используется для сварки различных материалов, не только для сварки низкоуглеродистой стали, низколегированных и низколегированных высокопрочных сталей, в некоторых случаях также могут быть приварены с теплостойкой и нержавеющей стали, Внешняя сварочного производства в продвижении и применении. При сварке нержавеющей стали, благодаря явлению увеличение углерода в шве, влияние анти-производительность межкристаллитной коррозии, применяется в основном против межкристаллитной коррозии не требуют. Подходит для ГАЗ СО2 экранированный сварки толщина материала диапазон больше, самый тонкий ток сварки до 0,6 мм, самая толстая сварки до 150мм. В зависимости от конкретных процесс газовой сварки СО2 различной, разумный диапазон применения также различны. Такие как нити СО2 защищаемый газом сваривая подходящий толщина 0,8 мм ~ 4 мм тонкие пластины, грубая проволока и порошковая проволока подходит для сварки листов, узкая щель газовой сварки в сварочном толщиной более 50 мм толщиной плиты показывает превосходство.

Tweco 24AH Gas Shroud

Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на основе EDAWELD Co. в Ltd главные продажи и экспорта сварочные аппараты, сварочная проволока, сварки и резки факелы и запасные части и пневматические инструменты.
С 2011 года в качестве производителя главная продукция-продажа сварочной продукции,как сварочные горелки, сопла, контактные наконечники,в целях удовлетворения больше клиентов требования, мы начали другие сварочные зазвонил продаж, поэтому наша компания имеет большой опыт в сварочном производстве.
Мы являемся профессиональным партнером, который поможет клиентам, чтобы удовлетворить лучший сварочный поставщиков в Китае.
Мы являемся надежным партнером для дистрибьюторов и конечных потребителей, заинтересованных в сварочные материалы, средства индивидуальной защиты, абразивные материалы и все запчасти для сварочного оборудования.EDAWELD является предпочтительным профессиональным партнером для клиентов, которые ищут надежного поставщика сварочных решений с самым лучшим клиентом услуги на Дальнем Востоке.

Мы предлагаем нашим клиентам:
- полное предложение сварочные, абразивные и средства личной безопасности
- квалифицированный персонал с легкого общения на английском языке
- современные информационные системы, применяемые
развитая и эффективная логистика организации
Мы создали полный ассортимент сварочной продукции и аксессуаров, который помогает нашим партнерам найти [альтернативная стоимость" и высокое качество изделий в качестве альтернативы международному известных производителей.

Группа Продуктов : Сварочные Горелки И Аксессуары > Газовые сопла

Отправить Запрос

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Электронная Почта:

sandra_yao@edaweld.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Мобильный Телефон:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sandra_yao@edaweld.com

Адрес Компании :Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

Communicate with Supplier? Supplier
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Products

Home > Products > Welding Torches And Accessories > Gas Nozzles > TWECO #4 Heavy Duty MIG Gas Shroud

PRODUCT CATEGORIES

TWECO #4 Heavy Duty MIG Gas Shroud

TWECO #4 Heavy Duty MIG Gas Shroud

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1000 Piece/Pieces
Delivery Time: 5 Days

Basic Info

    Model No.: #4 H 16mm

    Application: Hand

    Flame Number: Other

    Size: Standard

    Type: Other

    Certification: CE

    Combustible Gas: Natural Gas

    Brand: OEM

Additional Info

    Packaging: Carton

    Productivity: 10000

    Brand: OEM/EDAWELD

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000

    Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

TWECO #4 Heavy Duty MIG Gas Shroud

TWECO #4 Style
Ultra heavy duty of outstanding longevity
13mm BORE
16mm Adjustable
Standard 21mm base
88mm in length
Manufactured using a harder and higher conductivity copper alloy than the OEM

CO2 gas shielded welding applications CO2 gas shielded welding with a clear arc, no residue, good welding quality, high welding productivity and can be all-position welding and other characteristics, and welding costs lower than the welding of argon arc welding. These features make CO2 gas shielded welding widely used for welding a variety of materials, not only can weld low carbon steel, low alloy and low alloy high strength steel, in some cases can also be welded with heat resistant steel and stainless steel, External welding production in the promotion and application. In the welding of stainless steel, due to the phenomenon of carbon increase in the weld, the impact of anti-intergranular corrosion performance, it is generally used against the intergranular corrosion is not demanding. Suitable for CO2 gas shielded welding material thickness range is larger, the thinnest current welding to 0.6mm, the thickest welding to 150mm. According to the specific CO2 gas welding process of different, reasonable range of applications are also different. Such as filament CO2 gas shielded welding suitable thickness of 0.8mm ~ 4mm thin plate, coarse wire and flux cored wire suitable for welding plate, narrow gap gas welding in the welding thickness greater than 50mm thick plate shows the superiority.

Tweco 24AH Gas Shroud

Changzhou EDAWELD Trading Co.,LTD was established based on EDAWELD CO.,LTD main sales and export Welding Machines, Welding Wires, welding and Cutting Torches and spare parts and Pneumatic Tools.
From 2011,as a manufacturer main produce and sale welding products,like welding torches, nozzles, Contact Tips,in order meet more customers requirements, we started other welding sales rang, so our comapny have much experience in welding industry.
We are a professional partner that will help customers to meet best welding suppliers in China.
We are excellent partner for distributors and final customers interested in welding consumables, personal safety, abrasives and all spare parts to welding equipment.EDAWELD is a preferable professional partner for the customers looking for reliable supplier of welding solutions with best customer service form Far East.

We offer to our customers:
- complete offer of welding, abrasive and personal safety products
- qualified staff with easy communication in English
- modern information systems implemented
- developed and efficient logistics organization
We created a complete range of welding products and accessories, which helps our partners to find [cost alternative" and high quality goods as the alternative to international well-known manufacturers.

Looking for ideal Tweco 24AH Gas Shroud Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Tweco 16mm 24A Gas Shroud are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tweco Heavy Duty Gas Shroud. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Welding Torches And Accessories > Gas Nozzles

Send Inquiry

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Email:

sandra_yao@edaweld.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Mobile Phone:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Email:sandra_yao@edaweld.com

Address:Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu