Общайтесь с поставщика? поставщик
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сварочные Аппараты > Провода Фидерные Сборки > 76ZY-02 80ВТ двойной Привод подачи проволоки Приглашени

PRODUCT CATEGORIES

76ZY-02 80ВТ двойной Привод подачи проволоки Приглашени

76ZY-02 80ВТ двойной Привод подачи проволоки Приглашени

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: 76ZY-02

    Тип: Сварщики MIG

    Текущий: Инверторный ток

    заявка: авиационно-космический

Additional Info

    Подробности Упаковки: Коробка

    производительность: 10000

    марка: OEM или ЗК

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 1000

    Порт: Shanghai,Ningbo,Shenzhen

Описание продукта

76ZY-02 80ВТ двойной Привод подачи проволоки Приглашени

76ZY-02 80ВТ двойной Привод экономическое развитие Китая в последние годы медленно, особенно промышленного развития все более и более рецессии, в основном из-за высокой стоимости рабочей силы в Китае, сварочном производстве невидимых увеличить много невидимых затрат. Повышение эффективности обработки сварка сварка-один из самый важных методов обработки китайских производственных предприятий. Процесс-ориентированная сварочного производства предприятия составляют около 10% -30% от общего времени производства, и стоимость сварки составляет около общей стоимости изготовления 20-30%, количество предприятий, осуществляющих сварочные работы приходится около 20-30% всех сотрудников. Повысить уровень автоматизации обработки сварки, экономия средств предприятия, повысить эффективность и обеспечить устойчивое и быстрое развитие большое значение. Принимая типичные структурные части машинного оборудования инженерства, как пример, эффективность работы сварочного станция робот в 5 раз, ручной сварке, что значительно повышает эффективность производства и снижает интенсивность труда оператора.

80ВТ двойной Привод

76ZY-02 двойной Привод

76ZY-02 Double Drive

Техническая Дата


Motor Voltage Wire Feeding Speed Wire Diameter Specifications Type of groove
Double Drive DC24V,DC42V
1.5-15m/min,2.0-18m/min,2.5-22m/min
0.8-2.0mm V,U,Knurled

Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на основе EDAWELD Co. в Ltd главные продажи и exportwelding машины, сварочная проволока, сварки и резки факелы и запасные части и пневматические инструменты.
С 2011 года в качестве производителя главная продукция-продажа сварочной продукции,как сварочные горелки, сопла, контактные наконечники,в целях удовлетворения больше клиентов требования, мы начали другие сварочные зазвонил продаж, поэтому наша компания имеет большой опыт в сварочном производстве.
Мы являемся профессиональным партнером, который поможет клиентам, чтобы удовлетворить лучший сварочный поставщиков в Китае.
Мы являемся надежным партнером для дистрибьюторов и конечных потребителей, заинтересованных в сварочные материалы, средства индивидуальной защиты, абразивные материалы и все запчасти для сварочного оборудования.EDAWELD является предпочтительным профессиональным партнером для клиентов, которые ищут надежного поставщика сварочных решений с самым лучшим клиентом услуги на Дальнем Востоке.
Мы предлагаем нашим клиентам:
- полное предложение сварочные, абразивные и средства личной безопасности
- квалифицированный персонал с легкого общения на английском языке
- современные информационные системы, применяемые
развитая и эффективная логистика организации
Мы создали полный ассортимент сварочной продукции и аксессуаров, который помогает нашим партнерам найти [альтернативная стоимость" и высокое качество изделий в качестве альтернативы международному известных производителей.

Группа Продуктов : Сварочные Аппараты > Провода Фидерные Сборки

Отправить Запрос

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Электронная Почта:

sandra_yao@edaweld.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Мобильный Телефон:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sandra_yao@edaweld.com

Адрес Компании :Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

Communicate with Supplier? Supplier
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Products

Home > Products > Welding Machines > Wire Feeder Assembly > 76ZY-02 80W Double Drive Wire Feeder Assembl

PRODUCT CATEGORIES

76ZY-02 80W Double Drive Wire Feeder Assembl

76ZY-02 80W Double Drive Wire Feeder Assembl

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 10 Set/Sets
Delivery Time: 15 Days

Basic Info

    Model No.: 76ZY-02

    Type: MIG Welders

    Current: Inverter Current

    Application: Aerospace

Additional Info

    Packaging: Carton

    Productivity: 10000

    Brand: OEM or ZK

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 1000

    Port: Shanghai,Ningbo,Shenzhen

Product Description

76ZY-02 80W Double Drive Wire Feeder Assembl

76ZY-02 80W Double Drive China's economic development in recent years is slow, especially industrial development more and more recession, mainly due to high labor costs in China, the welding industry invisible increase a lot of invisible cost. Improve the welding efficiency Welding processing is one of the most important processing methods of Chinese manufacturing enterprises. The welding process-oriented manufacturing enterprises are about 10% -30% of the total manufacturing time, and the welding cost is about the total cost of manufacturing 20-30%, the number of enterprises engaged in welding work accounts for about 20-30% of all employees. Improve the level of automation of welding processing, the enterprise cost savings, improve efficiency and achieve sustainable and rapid development of great significance. Taking the typical structural parts of engineering machinery as an example, the working efficiency of the welding robot workstation is 5 times that of manual welding, which greatly improves the production efficiency and reduces the labor intensity of the operator.

80W Double Drive

76ZY-02 Double Drive

76ZY-02 Double Drive

Technical Date


Motor Voltage Wire Feeding Speed Wire Diameter Specifications Type of groove
Double Drive DC24V,DC42V
1.5-15m/min,2.0-18m/min,2.5-22m/min
0.8-2.0mm V,U,Knurled

Changzhou EDAWELD Trading Co.,LTD was established based on EDAWELD CO.,LTD main sales and exportwelding machines, Welding Wires, welding and Cutting Torches and spare parts and Pneumatic Tools.
From 2011,as a manufacturer main produce and sale welding products,like welding torches, nozzles, Contact Tips,in order meet more customers requirements, we started other welding sales rang, so our comapny have much experience in welding industry.
We are a professional partner that will help customers to meet best welding suppliers in China.
We are excellent partner for distributors and final customers interested in welding consumables, personal safety, abrasives and all spare parts to welding equipment.EDAWELD is a preferable professional partner for the customers looking for reliable supplier of welding solutions with best customer service form Far East.
We offer to our customers:
- complete offer of welding, abrasive and personal safety products
- qualified staff with easy communication in English
- modern information systems implemented
- developed and efficient logistics organization
We created a complete range of welding products and accessories, which helps our partners to find [cost alternative" and high quality goods as the alternative to international well-known manufacturers.

Looking for ideal 76ZY-02 80W Double Drive Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 80W Double Drive are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 76ZY-02 Double Drive. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Welding Machines > Wire Feeder Assembly

Send Inquiry

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Email:

sandra_yao@edaweld.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Mobile Phone:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Email:sandra_yao@edaweld.com

Address:Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu