Общайтесь с поставщика? поставщик
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сварочные Аппараты > Сварочные аппараты MIG > IGBT Инвертор интегрирован Сварщик миг/НБЦ 250

PRODUCT CATEGORIES

IGBT Инвертор интегрирован Сварщик миг/НБЦ 250

IGBT Инвертор интегрирован Сварщик миг/НБЦ 250

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 50 Set/Sets

Базовая информация

    Модель: MIG/NBC 250

    Тип: Сварщики MIG

    Текущий: Инверторный ток

    Brand: OEM

    Size: 500*263*430

    Weight: 25kgs

Additional Info

    Подробности Упаковки: Коробка

    производительность: 1000

    марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 1000

    Сертификаты : CE

    Порт: Shanghai,Ningbo,Shenzhen

Описание продукта

IGBT Инвертор интегрирован Сварщик миг/НБЦ 250

Сварщик миг имеет ряд различных настроек теплоты, которое позволит вам настроить устройство так, чтобы только право силы, чтобы сделать глубокий шва с глубиной проплавления, но не так много власти, что вы записываете все в свой проект. Не волнуйтесь, если вы сделаете это несколько раз, прежде чем сделать все правильно. Даже опытные сварщики не удивлены, время от времени и в конечном итоге, чтобы сделать последнюю минуту изменения в их настройки тепла. Существует также регулировка скорости подачи вашего провода. Это зависит от проекта и оборудования, но, как вы узнаете свои обычные рабочие места и свой сварочный аппарат, вы идеально настроите вашу скорость подачи. Это всегда хорошая идея, чтобы сделать тест из бисера на кусок металла, прежде чем начать работать на вашем ценный проект.MIG инвертора на IGBT сварщика с идеальной моделью с высокой эффективностью, Энергосбережение и отличную производительность.Миг/НБЦ 250 Сварочный аппарат он принимает PWM широтно-импульсной модуляции технологии и IGBT инвертора технологии, чтобы дизайн с высокой эффективностью и энергосберегающий;

Ясный и понятный цифровой дисплей, уникальные внешние характеристики, точный Текущий контроль, дуги перехода является очень стабильным;с медленного провода подавая и остановки шарика, электронный индуктивность регулирования газовой защиты функций, таких как задержка, эффективного управления и повышения брызг металла при сварке, сварочное влияние идеальноее;
Общего назначения модель имеет преимущества от перегрузок по току, перегрева, перегрузки, перенапряжения и т. д. и это безопасный и прочный;разумная конструкция, механизм подачи проволоки встроенный, удобный для мобильной работы;
Подходит для низкоуглеродистой стали, стали низкого сплава и прочими металлическими тонкий, средний, средне-толстые пластины сварки во всех направлениях;использование гражданских 220 В Потребляемая мощность, интегрированная конструкция, легкая для того чтобы снести, двойной цифровой дисплей, интуитивно понятный дисплей, с напряжение, ток и напряжения тока, электронное реактивное регулирование, IGBT технологии, стабилизированных и надежных, рентабельного, аксессуары в комплекте, прост в использовании.
Прилагается: 3М в среде защитного газа сварочной горелки, 1.8 м провод заземления, газ СО2 метр.

Деталь Продуктов:
Напряжение питания (V): 220В
Номинальный входной ток (Кра): 8.4
Выходной ток регулирования (в): 36
Вес (кг): 25
Частота (Гц): 50/60
Без нагрузки Напряжение (В): 16-26.5
Номинальное выходное напряжение (V): 50-250
Продолжительность нагрузки (%): 60
КПД (%): 85
Уровень защиты: ІР21
Размер плана (мм): 500*263*430
Gas Shielded Welding Machine

Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на основе EDAWELD Co. в Ltd главные продажи и экспорта сварочные аппараты, сварочная проволока, сварки и резки факелы и запасные части и пневматические инструменты.

С 2011 года в качестве производителя главная продукция-продажа сварочной продукции,как сварочные горелки, сопла, контактные наконечники,в целях удовлетворения больше клиентов требования, мы начали другие сварочные продаж звонил, поэтому наша компания имеет большой опыт в сварочном производстве.

Мы являемся профессиональным партнером, который поможет клиентам, чтобы удовлетворить лучший сварочный поставщиков в Китае.

Мы являемся надежным партнером для дистрибьюторов и конечных потребителей, заинтересованных в сварочные материалы, средства индивидуальной защиты, абразивные материалы и все запчасти для сварочного оборудования.EDAWELD является предпочтительным профессиональным партнером для клиентов, которые ищут надежного поставщика сварочных решений с самым лучшим клиентом услуги на Дальнем Востоке.

Мы предлагаем нашим клиентам:
- полное предложение сварочные, абразивные и средства личной безопасности
- квалифицированный персонал с легкого общения на английском языке
- современные информационные системы, применяемые
развитая и эффективная логистика организации
Мы создали полный ассортимент сварочной продукции и аксессуаров, который помогает нашим партнерам найти [альтернативная стоимость" и высокое качество изделий в качестве альтернативы международному известных производителей.


Группа Продуктов : Сварочные Аппараты > Сварочные аппараты MIG

Отправить Запрос

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Электронная Почта:

sandra_yao@edaweld.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Мобильный Телефон:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sandra_yao@edaweld.com

Адрес Компании :Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

Communicate with Supplier? Supplier
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Products

Home > Products > Welding Machines > MIG Welding Machines > IGBT Inverter Integrated Welder MIG/NBC 250

PRODUCT CATEGORIES

IGBT Inverter Integrated Welder MIG/NBC 250

IGBT Inverter Integrated Welder MIG/NBC 250

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 50 Set/Sets

Basic Info

    Model No.: MIG/NBC 250

    Type: MIG Welders

    Current: Inverter Current

    Brand: OEM

    Size: 500*263*430

    Weight: 25kgs

Additional Info

    Packaging: Carton

    Productivity: 1000

    Brand: OEM/EDAWELD

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 1000

    Certificate: CE

    Port: Shanghai,Ningbo,Shenzhen

Product Description

IGBT Inverter Integrated Welder MIG/NBC 250

A MIG welder has a number of different heat settings which allow you to set the machine to just the right power to get a deep weld with good penetration, but not so much power that you burn a whole in your project. Don't worry if you do this a few times before you get things right. Even seasoned welders are suprised from time to time and end up having to make last minute adjustments to their heat settings. There is also an adjustment to the feed rate of your wire. This will vary by project and equipment, but as you get to know your usual jobs and your welding machine, you'll fine tune your feed rate. It's always a good idea to do a test bead on some scrap metal before you start working on your valuable project.Inverter Mig IGBT Welder with Ideal model with high efficiency, energy saving and excellent performance.MIG/NBC 250 Welder It adopts PWM pulse width modulation technology and IGBT inverter technology to design it with high efficiency and energy saving;

Clear and intuitive full digital display, unique external characteristics, accurate current control, arc transition is very stable;With slow wire feeding and stopping to ball, electronic inductance regulation, gas protection features such as delay, effective control and improve the weld spatter, the welding effect is more ideal;
The utility model has the advantages of overcurrent, overheating, overload, overvoltage, etc., and is safe and durable;Reasonable design, wire feeding mechanism is built-in, easy for mobile operation;
Suitable for low carbon steel, low alloy steel and other metal thin, medium, medium thick plate welding in all directions;The use of civil 220V input power, integrated design, easy to carry, double digital display, intuitive display, with voltage, current and voltage current, electronic reactance regulation, IGBT technology, stable and reliable, cost-effective, accessories complete, easy to use.
Attached: 3M gas shielded Welding Torch, 1.8M ground wire, CO2 gas meter.

Products Detail:
Supply voltage (V): AC220V
Rated input current (KRA): 8.4
Output current regulation (A): 36
Weight (KG): 25
Frequency (HZ): 50/60
No load voltage (V): 16-26.5
Rated output voltage (V): 50-250
Load duration (%): 60
Efficiency (%): 85
Enclosure protection level: IP21
Outline size (mm): 500*263*430
Gas Shielded Welding Machine

Changzhou EDAWELD Trading Co.,LTD was established based on EDAWELD CO.,LTD main sales and export Welding Machines, Welding Wires, welding and Cutting Torches and spare parts and Pneumatic Tools.

From 2011,as a manufacturer main produce and sale welding products,like welding torches, nozzles, Contact Tips,in order meet more customers requirements, we started other welding sales rang, so our comapny have much experience in welding industry.

We are a professional partner that will help customers to meet best welding suppliers in China.

We are excellent partner for distributors and final customers interested in welding consumables, personal safety, abrasives and all spare parts to welding equipment.EDAWELD is a preferable professional partner for the customers looking for reliable supplier of welding solutions with best customer service form Far East.

We offer to our customers:
- complete offer of welding, abrasive and personal safety products
- qualified staff with easy communication in English
- modern information systems implemented
- developed and efficient logistics organization
We created a complete range of welding products and accessories, which helps our partners to find [cost alternative" and high quality goods as the alternative to international well-known manufacturers.


Looking for ideal Inverter Mig IGBT Welder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Gas Shielded Welding Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of MIG/NBC 250 Welder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Welding Machines > MIG Welding Machines

Send Inquiry

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Email:

sandra_yao@edaweld.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Mobile Phone:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Email:sandra_yao@edaweld.com

Address:Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu