Общайтесь с поставщика? поставщик
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сварочные Горелки И Аксессуары > Газовые сопла > Tweco 21-50 13мм газовое сопло

PRODUCT CATEGORIES

Tweco 21-50 13мм газовое сопло

Tweco 21-50 13мм газовое сопло

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
Срок поставки: 5 дней

Базовая информация

    Модель: 21-50

    заявка: Рука

    Номер пламени: Другие

    Размер: стандарт

    Тип: Другие

    сертификация: CE

    Горючий газ: Натуральный газ

    Brand: OEM

Additional Info

    Подробности Упаковки: Коробка

    производительность: 10000

    марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/EDAWELD

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000

    Порт: Shanghai,Ningbo

Описание продукта

Tweco 21-50 13мм газовое сопло

TWECO #1 Стиль
· 16мм
(смотрите другие наши предложения на 13мм и 16мм отверстий)
· Стандарт М11 х 1.5 резьба
· 57мм в длину

Значение сварки применение роботов
(1) качество сварки и стабильность, чтобы обеспечить его равномерность. Параметры сварки, такие как Сварочный ток, напряжение, скорость сварки и сухая удлиненность оказывают решающее влияние на результаты сварки. Когда робот сварил, параметров сварки каждого шва постоянным. Качество сварного шва меньше зависит от человеческого фактора, что снижает требования к эксплуатации технологического оператора, поэтому качество сварки является стабильным. И ручной сварки, скорость сварки, сухая удлиненность и так меняется, трудно добиться качества однородности.
(2) улучшение условий труда. С роботизированной сварки, рабочие, только нужно сделать некоторые несложные настройки параметров, чтобы остановить операцию, от дуговой сварки, дыма и брызг. Для точечной сварки, рабочие не должны нести тяжелые ручные зажимы, так что работники с высокой интенсивностью физического труда освобождены.
(3) Для повышения производительности труда. Робот может производиться непрерывно в течение 24 часов. С применением высокоскоростных и высокоэффективных сварочных технологий, использование сварочного робота, эффективность является более очевидным
(4) цикл продукта ясный, легкий для того чтобы контролировать выход продукта. Ритм производства робота фиксируется, поэтому расположение плана производства предельно ясна.
(5) для того чтобы сократить цикл замены продукта, снизить соответствующие затраты на оборудование. Можно добиться мелкосерийного производства автоматизацию заварки. Самая большая разница между роботом и самолет, что он может быть изменен, чтобы удовлетворить производства различных заготовок.

21-50 Tweco Gas Nozzle

Чанчжоу EDAWELD торгуя Co.,Ltd была создана на основе EDAWELD Co. в Ltd главные продажи и экспорта сварочные аппараты, сварочная проволока, сварки и резки факелы и запасные части и пневматические инструменты.
С 2011 года в качестве производителя главная продукция-продажа сварочной продукции,как сварочные горелки, сопла, контактные наконечники,в целях удовлетворения больше клиентов требования, мы начали другие сварочные зазвонил продаж, поэтому наша компания имеет большой опыт в сварочном производстве.
Мы являемся профессиональным партнером, который поможет клиентам, чтобы удовлетворить лучший сварочный поставщиков в Китае.
Мы являемся надежным партнером для дистрибьюторов и конечных потребителей, заинтересованных в сварочные материалы, средства индивидуальной защиты, абразивные материалы и все запчасти для сварочного оборудования.EDAWELD является предпочтительным профессиональным партнером для клиентов, которые ищут надежного поставщика сварочных решений с самым лучшим клиентом услуги на Дальнем Востоке.

Мы предлагаем нашим клиентам:
- полное предложение сварочные, абразивные и средства личной безопасности
- квалифицированный персонал с легкого общения на английском языке
- современные информационные системы, применяемые
развитая и эффективная логистика организации
Мы создали полный ассортимент сварочной продукции и аксессуаров, который помогает нашим партнерам найти [альтернативная стоимость" и высокое качество изделий в качестве альтернативы международному известных производителей.

Группа Продуктов : Сварочные Горелки И Аксессуары > Газовые сопла

Отправить Запрос

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Электронная Почта:

sandra_yao@edaweld.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Мобильный Телефон:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sandra_yao@edaweld.com

Адрес Компании :Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu

Communicate with Supplier? Supplier
YAO SHANSHAN Ms. YAO SHANSHAN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Changzhou Edaweld Trading Company Limited

Products

Home > Products > Welding Torches And Accessories > Gas Nozzles > Tweco 21-50 13mm Gas Nozzle

PRODUCT CATEGORIES

Tweco 21-50 13mm Gas Nozzle

Tweco 21-50 13mm Gas Nozzle

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1000 Piece/Pieces
Delivery Time: 5 Days

Basic Info

    Model No.: 21-50

    Application: Hand

    Flame Number: Other

    Size: Standard

    Type: Other

    Certification: CE

    Combustible Gas: Natural Gas

    Brand: OEM

Additional Info

    Packaging: Carton

    Productivity: 10000

    Brand: OEM/EDAWELD

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000

    Port: Shanghai,Ningbo

Product Description

Tweco 21-50 13mm Gas Nozzle

TWECO #1 Style
· 16mm BORE
(see our other listings for 13mm and 16mm bores)
· Standard M11 x 1.5 thread
· 57mm in length

The significance of welding robot application
(1) weld quality and stability, to ensure its uniformity. Welding parameters such as welding current, voltage, welding speed and dry elongation have a decisive effect on welding results. When the robot is welded, the welding parameters of each weld are constant. The quality of the weld is less affected by the human factors, which reduces the requirement of the operator's operation technology, so the welding quality is stable. And manual welding, welding speed, dry elongation and so are changing, it is difficult to achieve the quality of uniformity.
(2) improved working conditions. With robotic welding, the workers only need to do some simple parameter adjustment to stop the operation, away from the welding arc, smoke and splash. For spot welding, workers do not have to carry heavy manual clamps, so that workers from the high-intensity manual labor freed.
(3) to improve labor productivity. The robot can be produced continuously for 24 hours. With the application of high-speed and high-efficiency welding technology, the use of robot welding, the efficiency is more obvious
(4) product cycle clear, easy to control product output. The production rhythm of the robot is fixed, so the arrangement of the production plan is very clear.
(5) to shorten the product replacement cycle, reduce the corresponding equipment investment. Can achieve small batch production of welding automation. The biggest difference between a robot and a plane is that it can be modified to suit the production of different workpieces.

21-50 Tweco Gas Nozzle

Changzhou EDAWELD Trading Co.,LTD was established based on EDAWELD CO.,LTD main sales and export Welding Machines, Welding Wires, welding and Cutting Torches and spare parts and Pneumatic Tools.
From 2011,as a manufacturer main produce and sale welding products,like welding torches, nozzles, Contact Tips,in order meet more customers requirements, we started other welding sales rang, so our comapny have much experience in welding industry.
We are a professional partner that will help customers to meet best welding suppliers in China.
We are excellent partner for distributors and final customers interested in welding consumables, personal safety, abrasives and all spare parts to welding equipment.EDAWELD is a preferable professional partner for the customers looking for reliable supplier of welding solutions with best customer service form Far East.

We offer to our customers:
- complete offer of welding, abrasive and personal safety products
- qualified staff with easy communication in English
- modern information systems implemented
- developed and efficient logistics organization
We created a complete range of welding products and accessories, which helps our partners to find [cost alternative" and high quality goods as the alternative to international well-known manufacturers.

Looking for ideal Tweco Welding Nozzle Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 13mm Tweco Gas Nozzle are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 21-50 Tweco Gas Nozzle. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Welding Torches And Accessories > Gas Nozzles

Send Inquiry

YAO SHANSHAN

Ms. YAO SHANSHAN

Email:

sandra_yao@edaweld.com

Send Inquiry

Tel:86-0519-85860058

Fax:86-0519-85860058

Mobile Phone:+8618961200813Contact me with Whatsapp

Email:sandra_yao@edaweld.com

Address:Yao Guan Town Industrial park Huantong Road No.18, Changzhou, Jiangsu